Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LiTiy
|
Добавлено: Фев 13 2009 19:14 Заголовок сообщения: что делать если генератор не работает |
|
|
вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестала докатил к другу зарядил аккум проехал пол пути до дома и снова м-а сдохла дома зарядил акк снял клемму машинка глохнет в электрике не разбираюсь поспрашивал никто толком сказать ничего не может один ответ это генератор но я и так врубаюсь раз без аккума глохнет думаю мож проводка поменял щетки тоже глохнет но слегка правда хватается так две три искры что делать что подергать какие приборы нужны _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
|
Добавлено: Фев 13 2009 19:25 Заголовок сообщения: Re: что делать если генератор не работает |
|
|
LiTiy писал(а): | вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестала докатил к другу зарядил аккум проехал пол пути до дома и снова м-а сдохла дома зарядил акк снял клемму машинка глохнет в электрике не разбираюсь поспрашивал никто толком сказать ничего не может один ответ это генератор но я и так врубаюсь раз без аккума глохнет думаю мож проводка поменял щетки тоже глохнет но слегка правда хватается так две три искры что делать что подергать какие приборы нужны |
сейчас тебе будут советовать менять деодный мост, ьшиколадки там всякии, проверить ремень гениратора (кстати проверь), я тебе одно могу сказать, меняй гениратор и не играй в конструктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
|
Добавлено: Фев 13 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|