2109.ru :: Просмотр темы - Скачет напряжение
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скачет напряжение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 4:32    Заголовок сообщения: Скачет напряжение Ответить с цитатой

Вновь приветствую всех! :D
Разобравшись с предохранителями, что не может не радовать, появилась новая проблема с электрикой. Сегодня ехал домой по ужасной погоде и пришлось задействовать множество электрооборудования. Такого, как печку, ближний свет фар, обогрев заднего стекла, дворники работали на максимальной скорости и задний дворник частенько смахивал капли дождя. Ко всему прочему ещё хотелось и музыку послушать.

По большому счету ничего особенного. Но... Проехав пару километров, начал замечать, что с машиной что-то не так. В особенности с магнитолой. Она постоянно захлебывалась при переключении на нейтралку и торможении. Я сразу посмотрел на вольтметр, благо установлен небольшой приборчик в салоне. Увидел я следующую картину: если двигатель работает нормально, т. е. крутится от 2000 до 4000 об., то напряжение держится в районе 13 вольт. Но стоит мне переключиться на нейтралку или хорошенько нажать на тормоз, напряжение на вольтметре подскакивает до 15, 16, а то и 17 вольт! :shock: Больше 17 к сожалению приборчик не показывает, да я думаю, это и не нужно. Когда напряжение подскакивает до таких величин, сразу начинает захлебываться или просто отключаться магнитола. Происходят эти скачки именно на холостых оборотах двигателя. Не знаю, на сколько можно доверять этому прибору, но мне кажется, что защита магнитолы врать не будет.

Так же стоял на светофоре, опять же холостые обороты. Была включена печка на второе положение, ближний свет фар и дворники с магнитолой, вроде играла она нормально, но напряжение было в районе 14-15 вольт. Смотрю, начало запотевать заднее стекло, включаю обогрев и слышу, как магнитола начинает захлёбываться. Смотрю на вольтметр и вижу, что напряжение подскачило до 16-17 вольт. Хочу обратить внимание, что проблемы с конкретным оборудованием исключены. По большому счету все работает нормально, предохранители не сгорают. Но подобные цифры на вольтметре и поведение магнитолы очень сильно напрягает. Так же хочу отметить, что при средних и больших оборотах двигателя все отлично работает, напряжение в норме, держится около 12-14 вольт и магнитола отлично играет.

Погуглил форумы на подобную проблему, к сожалению, ничего похожего не нашел, но при подобных глюках с электрикой вроде советуют поменять таблетку в генераторе и диодный мост.

Может у кого-нибудь есть мнение по этому поводу? Очень хотелось бы решить эту проблему. :(
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 6:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При включении заднего обогревателя должно происходить падение напряжения, а тут повышение, в точности не скажу что именно но либо регулятор(таблетка) или диодный мост как тебе говорилось ранее. Склоняюсь к регулятору т.к. на падение он добавляет напруги. Ездить так нельзя, вода из кислоы аккума выкипет.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй сразу все т.е. шоколадки и диодный мост

в свое время было падение напрежения, поменял 3 шоколадки, последная шоколадка была 3-х уровневая, думая что все три раза попались мне бракованные шоколадки а оказалось что когда старая шоколадка испустила свой дух то заодно за компанию на тот свет ушел диодный мост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя вольтметр стрелочный или цифровой? Если цифровой подешевле, то к нему нет никакого доверия. Померь напряжение непосредственно на клеммах аккумумятора и проверь как затянуты клеммы на батарее и массе на кузове.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят а вы не подумали, что вольтметр может быть подключен наоборот?
И напряжение при стольких потребителях не подскакивает, а падает!!!
А из-за того что на вольтметре перепутана полярность вот стрелка ни в ту сторону и отклоняется...
_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Клемы затянуты нормально. Проверю хорошим вольтметром на самих клемах. Попробую поменять диодный мост и таблетку. Дело в том, что там ещё стоит какой-то дополнительный регулятор напряжения. Нужно уточнить у предыдущего владельца.
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Июл 18 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedorelli писал(а):
Ребят а вы не подумали, что вольтметр может быть подключен наоборот?
И напряжение при стольких потребителях не подскакивает, а падает!!!
А из-за того что на вольтметре перепутана полярность вот стрелка ни в ту сторону и отклоняется...


Сэр, вы, наверное, мало сталкивались с измерительной техникой. Если б полярность была перепутана, то:
1) для стрелочного вольтметра: стрелка отклонялась бы в другую сторону от нуля - влево. И чем выше напряжение, тем сильнее ее туда тащило бы. Т.е. стрелка лежала бы на ограниителе слева от нуля и никуда б не рыпалась.
2) для цифрового вольтметра: в лучшем сучае ему было б всё равно. В случае чуть похуже - покажет минус перед значением напряжения, еще хуже - 0, совсем плохо - тупо сгорит.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group