Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 24 2009 9:55 Заголовок сообщения: COC!!! Проблема с напряжением в сети... |
|
|
Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 24 2009 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Завел двигатель. Увидел что идет "дымок" или пар из аккумулятора, где клапан. Заглянул в банки: кипит. В выключеном положении аккум дает 13.2 В. Есть мнение что накрылся органом аккумулятор. В смысле банки закоротило. Какие мнения??? _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 24 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее реле бракованное.Были бы банки закорочены напряжение на аккуме упало бы. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 24 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ и должна кипеть, если напряжение больше 14,4 В. Большое напряжение генератор дает, если идет большой ток на обмотку возбуждения, а ток этот регулирует регулятор напряжения. Надо еще раз регулятор поменять. Если и новый не поможет - то проблемы внутри генератора или "протекает" конденсатор - его можно будет попробовать отсоединить на время проверки. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 24 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А диодный мост? Вот я сейчас новый купил, седня буду перебирать... Может поможет??? _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 24 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
От диодного моста обычно напряжение ниже. Хотя, если только пробило плечо... Но вряд ли _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
jackdaniels
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Янв 03 2010 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
замени генератор полностью, это самый лучший способ! а так--если разбираешь генератор, то проверяй все полностью!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|