|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евген440
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 29 2009 15:00 Заголовок сообщения: про генератор! |
|
|
я купил новый А.К.Б. в том году, за неделю он сел. Приехал в магазин говорю так мол и так. А они проверили зарядку генератора. Сказали: недозаряд. Я с генератором ни чего не делал. Приехал через месяц, сказали: всё ОК'. А а.к.б. так и всё разряжается. Взял другой а.к.б. такая фигня. Ну а зарядка правда в норме. Чё сделать можно? _________________ серебристая 9-ка, карбёр, 2001г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Дек 29 2009 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Шоб темы не плодить:-):
Вчера 1,5часа стоял в пробках,после этого поехал заправиться,бензин залил,а машина не заводится,стартер не крутит,сел аккум. Я так понимаю авто при движении питался не только от гены(Аккуму 2 месяца,и был хорошо заряжен 2 недели назад,да и пробке под конец электрика шалила,мафон глюкал,свет,поворотники)
Померил вольтметром напряжение на клеммах, (3000 оборотов двига), 12,8в(вкл.:печка,дальний свет,обогрев стекла) и 13,1 (вкл дальний)
По книжке в обоих случаях не меньше 13,6 должно быть.
Вопрос в том как повысить напряжение выдаваемое геной? Замена диодного моста и РН может помочь? Натяжение ремня в норме. _________________ ВАЗ 21093 карб 98 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jackdaniels
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Янв 03 2010 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно померить потребляемый ток автомобиля, что то может поджирать. А по большому счету на девятках часто такие проблемы, я стараюсь после того как поезжу с музыкой печкой и фарами, минут 15 после поездки постоять "на холостых" без включеных приборов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Янв 06 2010 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
jackdaniels писал(а): | я стараюсь после того как поезжу с музыкой печкой и фарами, минут 15 после поездки постоять "на холостых" без включеных приборов... |
объясни пожалуйста для чего такая необходимость? _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Янв 07 2010 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил регулятор напряжения и диодный мост. Теперь напряжение нормальное,по книжке допустимое. На холостых,при включении всех потребителей 12,9В(раньше было около 11,5)
Единственное что,пришлось снять гену,для замены диодного моста.
Поставил обратно его,и целый день проездил со скрипом в гене,думал крыльчатка цепляет за корпус,отогнул лопасти,не помогло:-)
Оказалось всё банально,ремень плохо затянул:-) _________________ ВАЗ 21093 карб 98 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|