|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Станиславски
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Янв 08 2010 22:42 Заголовок сообщения: Крупные проблемы с электрикой |
|
|
Все привет!!! Я очень надеюсь на вашу помощь, потому как изьездил не мало сервисов, ничего толкового не сделали и проблема остается проблемой... И так...
Началось все внезапно, поначалу дворники тормозили по страшному, доходят до середины и останавливаются (в холода) по теплу так тоже тормозят но не так сильно, далее по дороге на работу ни с того ни с сего на ходу авто начинает барахлить, то есть все приборы работают но машина начинает дергаться, из глушака слегка валит темноватый дымок (как изба на курьих ногах прямо таки), обороты начинают падать, такое чувство будто бы (я не профи и точно не могу сказать на что похоже) или карбюр бензина не дает или цилиндря какая то не работает, отпускаю пендальку газа и авто глохнет (благо успеваю иногда притормозить на обочину) прямо посредь улицы, но самое страшное на светофорах, это жжесть, еду никого не трогаю и вдруг эта самая магия начинается, машина начинает глохнуть обороты не держать, слегка темноватый дымок, дрожь в ногах, ужасть в общем, но все это прекращается через какое то время (после остановки включаю печку аварийку и все что можно, машина снова заводится), но датчик температуры ложится на нуль, тахометр скачет, и снова все повторяется, как только тахометр ложится на нуль, машина начинает работать нормально, в общем или тахометр работает а движок и датчик температуры не работают, или движок работает но датчик температуры и тахометр не работают.
А месяц назад, в морозы вообще мое авто показало просто Девид Коперфильд отдыхает, при движении заглохло все что связанно с электрикой, но на несколько секунд, а потом резко все заново включилось, за секунды произошло все и это стало повторяться сейчас постоянно, почему то только когда очень холодно на улице, в общем магнитола очень быстро начинает мигать то есть включаться и выключаться но ни включиться не успевает ни выключиться, далее замок зажигания врубаю, магнитола перестает мигать но при включении аварийки такой звук стоит похожий на треск, проверил откуда, если слух меня не подводит то это из блока предохранителей (монтажный блок), отключил и подключил аккумулятор ничего не помогает, но через какое то время очень долго сидел просто тупо отжимал педаль тормоза, все восстановилось..
Вчера вечером, еду по делам, по среди дороги (благо это произошло в деревне), все выключилось потом включилось резко и опять выключилось, машину занесло и она встала прямо поперек дороги (благо не кувет улетел), никаких признаков жизни в авто не обнаружил, все снова повторилось, но ничего уже не включилось, аварийку включить не могу толку нет один треск, магнитола мигает, включаю выключаю зажигание, толку нет, включаю зажигание горит проверка готовности то есть несколько секунд все лампочки, а потом одна красная лампочка масла, нажимаю на тормоз все меняется, лампочка зажигания вроде загорается, но стартер просто тупо будто нет электричества не крутит, сидел очень долго периодически выходя и показывая приближающимся авто знак опасности, промерз до мозга костей, благо друг в это время проезжал остановился и дотянул до дому, но ни аварийки ничего в общем будто труп везем безжизненный.... эта байда у меня уже продолжается почти пол года....нервы не выдерживают... ради бога друзья, подскажите что нужно делать как разобраться во всем этом я совершенно не шарю но хотел бы своими руками устранить а не в сервисах бога ради!!!!!!!!!!!!!! _________________ я купил 2109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 08 2010 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть вот это.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3224
А может и не это. Для начала посмотри на провода идущие к генератору. Проверь контакт. Должен быть хороший контакт и не должно быть окисления. Возможно обуглились клемы и изоляция на этих проводах. Лечится обрезанием пострадавшего участка и новым обжатием проводов (работы на 5 минут). _________________ ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станиславски
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Янв 08 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
uWn писал(а): | Может быть вот это.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3224
А может и не это. Для начала посмотри на провода идущие к генератору. Проверь контакт. Должен быть хороший контакт и не должно быть окисления. Возможно обуглились клемы и изоляция на этих проводах. Лечится обрезанием пострадавшего участка и новым обжатием проводов (работы на 5 минут). |
Спасибо, завтра проверю все по списку, я генратор новый поставил, стартер новый, монтажный блок новый, трамблер новый, но проблема старая.... _________________ я купил 2109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станиславски
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Янв 10 2010 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не помогает, вчера разобрал ракету, ищу проводки горелые (как мне кажется проблема в этом), подскажите, как мне разобрать всю понель??? никак не смог разобрать ее всю целиком! и вообще может ли авто из за плюсового проводка так себя вести? неужели никто еще не сталкивался с такой проблемкой? проверил снял монтажный блок, разобрал, все в порядке, чистый, идеальный. Машина завелась, но на холостых не хочет работать иногда и обороты падают и работает как трактор а иногда ваще идеально просто работает, но не долго, как мне быть? _________________ я купил 2109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Янв 10 2010 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
было у меня так: еду еду и бац вся электрика умерла, потом постояла минут 15 включаю зажигание , работает, на сервисе сказали почти умер диодный мост генератора, по поводу я так понял провалов советую полностью снять и промыть карбюратор или хотя бы спреем специальным попшикать, попробуй пеменять электромагнитный клапан карбюратора,свечи, честно говоря там может быть что угодно... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 10 2010 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение, что у тебя где-то замыкает, поэтому всё и тухнет..
Сам посуди, авто во время езды тухнет полностью. Даже если отказал гена, или аккум, авто всё равно должно работать..
У меня было такое на первой машине, тоже долго искал причину.
Оказалось плюсовой провод от аккума к стартеру (ваз 2106) проплавился от штанов ну и замкнулся об них же.... _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Янв 12 2010 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что нужно начать с клемм аккумулятора и массы идущей от него на кузов. У меня такое было, и кое что еще осталось. Массу прокинул от клеммы на крепление опоры стойки. Остались у меня свечи, которые в темноте светятся искрами как елочки при работающем двигателе(как еще и в -30 градусов заводится не пойму) + провода зажигания менять. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже беда.... масса пропадает и все... я обычно выхожу и шевелю провода у монтажного блока и все проходит... все не как не могу туда добраться(да и лениво в холоде ковыряться...) фишки видать от мороза и сырости окислились какието или обуглились... почистить все пройдет.... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вообще сначала сливова было,заводиш машину работает ближний свет включаеш она бах заглохла:))) прям стоп двигателя с кнопки:)))) а магнитола у тебя моргает потому что наверное от прикуривателя сидит, у меня она напрямую от акума, так всегда работает:))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станиславски
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Янв 15 2010 0:35 Заголовок сообщения: Воть |
|
|
Еще раз всем привет...
Сдал авто в сервис, забрал через два дня (сегодня), монтажный блок посмотрели, все короче сделали как надо, отьехал я километра два от сервиса, резко все снова началось, сначала два раза выключилось и включилось, а потом все вырубилось и все конец автомобилю опять такая же хрень началась!!!!! пипец, даже сервис не помог, не понимаю что делать дальше, наверно это конец...... _________________ я купил 2109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
asovetov Участник клуба (убунтонавт)
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 58 Откуда: Питер
|
Добавлено: Янв 15 2010 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
вернуть на сервис, и пусть по гарантии делают. 2км отьехать от сервиса и сломацо, значит сделали криво и деньги взяли незачто _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Янв 15 2010 4:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Разъемы на приборку и замок зажигания смотрел? Предохранители какие нибудь выгорают временами? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станиславски
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Янв 15 2010 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче сегодня попробовал еще раз завести не получилось, кнопку стеклоподьемника нажал и электрика врубилась, завел, через ровно пять секунд снова заглохла и больше не завелась, вчера купил новый замок зажигания, подсоединил его не снимая старого, та же хрень, пошел и отдал замок снова в магазин, предохранители за последние пол года еще не один не сгорал ни разу, электрик в сервисе сам на измене, не понимает, первый раз говорит с таким сталкиваюсь, не может говорит быть просто такого, никаким законам физики не подчиняется машина, клеймы на аккуме нормальные, все путем, тока замыкание есть где то это точно, но знаете, после того как я ее забрал из сервиса она у мня как конфетка работала, он все там в монтажнике подчистил подпаял, я ее завел и даже не узнал, так она у мня уже давно не работала, но вот главную проблему он не нашел, вот это херрово, массу проверил я, подчистил контакт возле стойки, все вродь норм, но это ведро все равно не заводится, у меня желание просто нафиг взять и спустить ее в овраг!!!
а потом подумаю и это желание исчезает, она у мня красава ваще, тока бы счас вот заводилась и мне больше ниииичего не надо..... _________________ я купил 2109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Янв 15 2010 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю что у тебя какой то провод обломился внутри изоляции. Т.е. снаружи провод как бы целый, а сама электропроводящая жила в обрыве. Попробуй включить зажигание, ближний свет (для наглядности) и прошевели все соединения проводов от аккумулятора до монтажного блока, и в салоне от монтажного бока до замка. Если начнёт мигать свет - считай нашёл плохой контакт. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|