|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 16 2008 14:31 Заголовок сообщения: !!! Что делать если машина не заводится !!! |
|
|
И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого нужно 2 человека - один сидит а машине и пытается ее завести, второй человек, снимает ВВ провод с катушки зажигания, вставляет в ее ВВ клемуотвертку, с намотанным проводом, а другой конец подносит к главному тормозному цилиндру (либо на четкую массу кузова), искра должно пройти ярко, дугой на пробой воздуха.
2.1.1 Если на катушке есть искра, то теперь уже снимаем ВВ провода со свечей по очереди, и опять же подносим к массе кузова, и смотрим искру.
2.1.2 Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает), то возможно что дело в карбюраторе, либо в нехватке бензина - первым делом снимаем топливный шланг от бензонасоса к карбюратору (возле карбюратора) и качаем бензин вручную - струя должна быть прерывистой (как качек) и мощной.
-Если до этого лазили в карбюратор, то имеет смысл его располовинить и посмотреть кол-во бензина в топливных колодцах, если его там нет, а бензонасос работает, то дело в поплавках и игольчатом клапане под поплавками.
2.2.1 Если нет искры между катушкой зажигания и свечами, то смотрим целостность крышки трамблера и как выставлен бегунок.
2.2.2 Если искра есть на свечах и бензин поступает в карбюратор, то есть смысл посмотреть метки на ремне ГРМ
3. Если на катушке нет искры, то при включенном зажигании берет тестер или лампочку на 12В и подсоединяем минус на кузов, а + на + катушки, лампочка должна загореться.
3.1.1 если лампочка не загорелась, то возможен обрыв в ветке от замка зажигания до катушки, для точности бере провод и поключаем + от АКБ к + катушки - машина в этом случае должна завестись.
3.2.1 Если катушка исправна, а искры нет, то смотрим коммутатор и косу от него, тщательно смотрим все контакты на колодках косы и коммутатора на предмет их окисления. Так же проверяем датчик холла на распределителе зажигания (трамблер).
Это краткий курс по поиску неисправностей в системе зажигания.
У кого есть добавления к этому просьба выкладывать, а так же указать на мои ошибки _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Апр 18 2008 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Ещё, если есть искра на сечах, а машина не заводится, возможно залило свечи.
Для этого и необходим запасной комплект исправных свечей _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 18 2008 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает)
Я же написал что почистить :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 25 2008 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
у тех у кого инжектор:
если после поворота ключа зажигания не идет эл. ток на стартер то надо сматреть реле которое крепится на раме рялом с вакуумным, бывает оно откручивается и теряется масса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Апр 25 2008 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, господа карбюраторщики, почему карб переливает?
за неделю уже 3 раза свечи заливало. _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 25 2008 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
переливает из-за засоренноси обратки и игольчатого клапана, который под поплавками :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Апр 25 2008 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ты, видимо, настолько посношался со своими карбами, что разбуди - всё расскажешь :lol: _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 28 2008 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал(а): | ты, видимо, настолько посношался со своими карбами, что разбуди - всё расскажешь :lol: |
А чаго с ним сношаться :) Мне нравится когда карб разобран и мордой прям над ним, минут 5 иак подышишь и хорошо становится :)
А вообще у меня 2 карба один на "тюнинг", так вот и приходится мат часть курить чтоб делать :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 02 2008 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!!!! Может мне кто поможет??? Устал я без машины, хочу уже покататься!!! 26 мая с другом поменяли головку блока, установили,работает полохо, постреливает в карб. Оказалось 2 впускных клапана поджаты в открытом положении... Отрегулировал, завелась, на глаз отрегулировали карб. По гаражам гоняла как сумашедшая, только друг уехал сразу начались старые песни о главном.... Снял клапанную крышку, зазоры в клапанах опять разбежались, предварительно дал остыть... Вчера с другим другом заново выставили зазоры, мотор даже не чихнул при запуске хотя бензин идет и искра есть. Мы не знаем, что делать!!! Все перепроверили по 100 раз!!! все метки совпадают и т.д. Из свечных отверстий воздух выходит под давлением, т.е. поршня и клапана на месте!!! Подкиньте идейку куда можно еще заглянуть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Май 02 2008 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Товарищи!!!! Может мне кто поможет??? Устал я без машины, хочу уже покататься!!! 26 мая с другом поменяли головку блока, установили,работает полохо, постреливает в карб. Оказалось 2 впускных клапана поджаты в открытом положении... Отрегулировал, завелась, на глаз отрегулировали карб. По гаражам гоняла как сумашедшая, только друг уехал сразу начались старые песни о главном.... Снял клапанную крышку, зазоры в клапанах опять разбежались, предварительно дал остыть... Вчера с другим другом заново выставили зазоры, мотор даже не чихнул при запуске хотя бензин идет и искра есть. Мы не знаем, что делать!!! Все перепроверили по 100 раз!!! все метки совпадают и т.д. Из свечных отверстий воздух выходит под давлением, т.е. поршня и клапана на месте!!! Подкиньте идейку куда можно еще заглянуть!!! |
26 мая???хрена себе вы быстро живёте)))
а вы пружинки меняли на клапанах(типа возвратные они называются)?
мож с ними что накосячили поэтому и зазоры в клапанах разбегаются?(лично моё предположение не претендующие на правильное)!
значит топливно воздушная смесь в цилиндры поступает,искра есть,но по каким то причинам она не поджигается....парадокс((( _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 02 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Левка, ты искру на свечах смотрел или на проводах??? Правильно ли провода одеты??? И еще располовинь карб посмотри уровень в поплавковай камере и не задевают ли поплавки за стенки камер (научен горьким опытом). Естественно компрессию померь и косуу осмотри может чаго не подключили. Кстати как акум поживает??? А правильно ли стоит щкив на распреде??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 03 2008 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Про 26 мая я погорячился, но надеюсь и так все поняли... :D Прежде чем поставили штатную головку поменяли маслосъемные колпачки и проверили притертость клапанов ну и естественно все осмотрели...пружины и все такое на глаз и на ощупь впорядке... Карб разбирали не раз, продували жиклеры воздухом и спец. средством для карбов... Искру смотрели и на свечах и проводах.... Искра хорошая яркая и с треском бъет... Просто самое интересное, что она ездила отлично мин. 20, а потом опять начала тупить!!! Аккумулятор заряжал всю ночь 5А ток заряда поставил... Мотор он крутит весело. Не зню на что и думать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 03 2008 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ощущения что искра и ход цилиндра не совпадают.... Все таки сложно искать неисправность находясь далеко от машинки :( _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 03 2008 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Победа :lol: !!!! Бродил, ты был прав!!! Искра с цилиндром не совпадают, а виноват вовсем ДАТЧИК ХОЛЛА!!! :evil: Приехал друг сказал, что у его родственника была беда: машина заводится и работает, заглушишь и все!!! Пока не остынет не сместа! Говорит 3 недели пыжились, хотели мотор разобрать! Потом сосед по гаражу посоветовал поменять датчик холла, сделали и все заработало! И мне подключили прибор под названием АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Он заменяет датчик холла. И все заработало!!! Да еще как!!!! Завтра в магазин за новым датчиком и к спецу чтобы карб отрегулировать, а то мы его как только не крутили. :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 03 2008 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 Рад за тебя ;) Я себя сейчас ощутил мега заводчиком :)
Был бы ты в Новосибе дал бы телефончик КАРБЮРАТОРЩИКА, себя пока еще по нстройке посоветовать не могу :)
Очень уж хочется твоего зверя увидеть :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|