Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Фев 12 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого на десятке вобще горит тускловато индикатор зарядки но все отлично работает и заряжается я думаю что может проблема с приборкой просто минус как обычно либо глюк у меня вообще из всех приборов только стрелка бензина правду показывает а все остальное своей жизнью живет и при всем при том что оборудование в полном порядке просто заведи машину смерий ток в цепи если 13.8 не бери в голову..... _________________
http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan18
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 29 Откуда: Россия, Москва, СВАО
|
Добавлено: Фев 12 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | У знакомого на десятке вобще горит тускловато индикатор зарядки но все отлично работает и заряжается я думаю что может проблема с приборкой просто минус как обычно либо глюк у меня вообще из всех приборов только стрелка бензина правду показывает а все остальное своей жизнью живет и при всем при том что оборудование в полном порядке просто заведи машину смерий ток в цепи если 13.8 не бери в голову..... |
Ну не ток, а напругу(напряжение)! _________________
ВАЗ 2109 1993г 1,5л карб НП |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 12 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как завожу 13.8 - 14.5В, потом включаю фары и падает до 12.8, потом печка на 1ю скорость и падает до 12В =( надо гену перебирать, в выходные погоню _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 13 2009 2:24 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | реле зарядки в блоке предохранителей? |
простите, вы о чем? AFAIK зарядкой, да и вообще напругой в сети рулит реле-регулятор a "шоколадка". Просветите, если не так. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 13 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут кто-то сказал что реле зарядки, после замены блока предохранителей. Про шоколадку знаю, менял, старая была хорошая, но все же заменил, проблема не в этом, что-то другое _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 16 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
перебрали генератор, он оказался впорядке и все ок, только почистили и заменили ремень. Проблема с лампой аккамуля так и не решилась, так что ХЗ что это. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 16 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле перебрали??? Вы его прозванивали, на стенд ставили???
А регуляторы имеют очень большой вариант брака... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 17 2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
не я перебирал, а на СТО =) да прозванивали, сделали диагностику, все это было при мне. Дело явно не в гене. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 17 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а совсем тупой вопрос: на заведенной машине если синуть клемму с акума она глохнет? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 17 2009 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На заведенной когда лампочка горит или когда уже не горит?
Вроде уставом не рекомендуется аккум на заведенной машине отключать. Пишут погореть многое могет _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 17 2009 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
на заведенной когда горит лампа, скидываю + и машина глохнет. Если газануть и лампа перестает гореть, скидываю + и машина работает. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 17 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно...
В первом случае у тебя цепь идет через аккумулятор, а во втором как и должно быть
а может все таки реле??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 17 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n,попробуй напрямую прокинуть новый провод от генератора к панели приборов(отсоединив при этом старый)Может это и смешно,но у знакомого на 10-ке такаяже беда была,он именно так ее убрал.Сам буду у себя на выходных пробовать(если время будет,да потеплее).Если успеешь до выходных отпишись. _________________ Прежний off
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан_C
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1 Откуда: Киев
|
Добавлено: Фев 18 2009 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая проблема, при запуске двигателя генератор выдаёт напряжение 13,4-14 В, но через некоторое время напряжение падает до 11,3 В (при этом лампочка разрядки аккумулятора не загорается), если перезапустить машину опять нормальное напряжение, и так через раз. Регулятор напряжения менял не помогло, осталось поменять диодный мост, но я не уверен что поможет. Или какая-то системная поломка либо аномалия. Проблема еще и в том, что если машина работает на аккумуляторе около 10 минут (разряжается аккумулятор до 11,3В), заглушив двигатель напряжение в сети восстанавливается до 12 В, но завести естественным путём не получается, при повороте ключа лампочки аккумулятор и масло которые горели в полнакала тухнут, никаких щелчков втягивающего, а когда я на прямую подаю напряжение на втягивающее машина заводится, или принудительно подаю напряжение на стартер и после этого машина заводится ключом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 18 2009 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
точно не шоколадка, старая раньше работала исправно до смены черного ящика, когда менял ее у электриков, они сказали что она хорошая, но поменяли все же на новую, которую сам же и купил (электрики знакомые, обманывать не будут просто так). Потом перебирали генератор, зачистили все, все хорошо, проверили тестером, все работает исправно и хорошо, заменили только ремень генератора.
На счет напрямую надо подумать, но я больше склоняюсь к варианту забить на это дело. Эта особенность не мешает, просто есть и все. А вообще мне бы гену поменять _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|