Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeZeL
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 12 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем такая ситуация: в сильные морозы ниже -20 градусов утром начинаю заводить машину, но не следует никаких реакций, т.е. стартер не крутит, втягивающий не щелкает, хотя реле стартера щелкает, но в конечном итоге после 20 минут мучений машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. в следующий раз точно такая-же ситуация произошла после 2ух дневного пребывания на морозе -25. в чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2009 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DeZeL писал(а): | в общем такая ситуация: в сильные морозы ниже -20 градусов утром начинаю заводить машину, но не следует никаких реакций, т.е. стартер не крутит, втягивающий не щелкает, хотя реле стартера щелкает, но в конечном итоге после 20 минут мучений машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. в следующий раз точно такая-же ситуация произошла после 2ух дневного пребывания на морозе -25. в чем может быть проблема? |
скорей всего на втягивающем оброзовалось наледь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 27 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Случилась у меня такая история. Приехал вечером в деревеньку, выключил зажигание. Ночью был морозец -23, днем -12. Завожу машину, фиг. Как будто пытается, "дрыгнет" и все, опять "дрыгнет" и не заводится! Что уже делал:. Проверил катушку, искру дает. На свечах искра есть на всех, сомнительные заменил, ВВ провода новые. Искра на всех мощная. Крышка распределителя и бегунок в норме, один фиг новые поставил, ВВ не перепутал, проверил раз 5 (да и снимал по одному). Проверил подачу топлива. Бензонасос работает (струя хорошая). Уровень топлива в поплавковой камере вроде в норме (по крайней мере топливо туда поступает:)).
Ксткти, сам карб недавно чистили регулировали, после чего ездил без проблем. Стартер крутит хорошо. Может ли причина быть в коммутаторе, или если он умирает то все искры нет? Завтра мне новый привезут. Что я еще упустил? Прошу не стебаться и на поиск не указывать, очень тут в деревне плохо и тырнет в коммуникаторе хреновый!!! _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 27 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще забыл. Ремень ГРМ новый как был неделю назад, так же и
выглядит сейчас. Контакты коммутатора аж блестят. _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 28 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял коммутатор и завелся!!! Правда попутно выкинул еще 2 новые свечи NGK. Искра на них хоть и была, но била где попало, только не между электродами. Очередной раз убеждаюсь, не бывает относительно недорогих неподдельных NGK. Ввернул старые добрые А17ДВРМ и порядок! :D Ну зато теперь у меня запчастей... :lol: _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 28 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
swan писал(а): | Поменял коммутатор и завелся!!! Правда попутно выкинул еще 2 новые свечи NGK. Искра на них хоть и была, но била где попало, только не между электродами. Очередной раз убеждаюсь, не бывает относительно недорогих неподдельных NGK. Ввернул старые добрые А17ДВРМ и порядок! :D Ну зато теперь у меня запчастей... :lol: |
Это ещё раз подтверждает, что надо ВНИМАТЕЛЬНО и ОТВЕТСТВЕННО относиться к покупке запчастей. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 01 2009 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема практически каждый раз когда я собираюсь куда нибудь на машине....
заводится с первого раза работает 0,5-1 мин и глохнет после этого не завестись.искра везде есть хорошая,свечи немного заливает...один раз попробовал прямо в камеру налить бенза немного сразу завелась!
в след раз уже так не получилось.думаю все в подаче топлива!!!
карбюратор недавно чистили,коммутатор и свечи новые,для бензонасос "пекар" купи и поставил рем комплект,только аккум уже старенький но крутит хорошо..единственное что мне там не нравится так это шток который высовывается на 3 мм, хотя должен на 1,3 (насколько мне известно),может из-за этого бензин плозо подаваться или какие еще причины могут быть????
помогите пожалуйста а то нужна машина(( _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 01 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Шток насоса однозначно регулировать под 1,3 ибо из-за 3мм у тебя уже мембраны в нем нет (ИМХО)
2. И что-то арб чистили??? надо было еще пусковое устройство регулировать....
3. перед пуском подкачай вручную насосом раз так 5-10 (при исправном игольчатом клапане всо будет чики-пуки - в смысле чвечи не зальет) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 02 2009 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шток насоса однозначно регулировать под 1,3 |
седня отрегулировал...
Цитата: | И что-то арб чистили??? |
я ж не сам чистил,в сто..там наверно все регулировали
свечи седня новые поставил
я подкачиваю вручную это не помогает...
вот опять только приехал на такси домой потому что моя дорогая машина решила не заводится((((
стояла часа 4 потом начал заводить также завелась поработала нормально на подсосе сек 30 и заглохла с концами _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 02 2009 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
наши мастера на СТО такие дол**** сорри,но это так так...
все таки отрегулируй и аозможно поменяй мембранку пускового устройсва по книге, у нас тут была специально по нашим карбам...
попробуй заведомо рабочий бензонасос поставить.... кстати ты подсос убираешь после завода? попробуй сразу убрать и газком играть _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 02 2009 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | наши мастера на СТО такие дол**** |
это точно)но куда деватся..
Цитата: | кстати ты подсос убираешь после завода? |
не не убираю подержу на оборотах 1,5-2 тыс минуты 3 потом только греется на холостых...
тогда поменяю мембрану пускового..поробую... _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 03 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
не заводилась из за западания игольчатого клапана...седня поменял...завелась отлично))))
теперь появилась другая проблема обороты немного повышены 1000-1100 и регулировочным винтом нельзя уменьшить только прибавить...
что это может быть? _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Мар 04 2009 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ash писал(а): | не заводилась из за западания игольчатого клапана...седня поменял...завелась отлично))))
теперь появилась другая проблема обороты немного повышены 1000-1100 и регулировочным винтом нельзя уменьшить только прибавить...
что это может быть? |
У меня было такое и сейчас есть, из-за того что у меня подсос когда убираешь он до конца не закрывается, посмотри там, как бы чутка не доходит и обороты повыше я рукой его доконца убрал и все обороты в норме, хотя тросик у меня натянут, просто он немного кривой...
надо попробовать завтра выровнить его, тоже сначало не знал что делать, обороты только прибавить можно было... потом заметил что он не убрался до конца...убрал его рукой и все стало как и должно было быть. _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 38 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 04 2009 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
djswetkoff писал(а): |
У меня было такое и сейчас есть, из-за того что у меня подсос когда убираешь он до конца не закрывается, посмотри там, как бы чутка не доходит и обороты повыше я рукой его доконца убрал и все обороты в норме, хотя тросик у меня натянут, просто он немного кривой...
надо попробовать завтра выровнить его, тоже сначало не знал что делать, обороты только прибавить можно было... потом заметил что он не убрался до конца...убрал его рукой и все стало как и должно было быть. |
я вот думаю у меня тоже такое спасибо за совет..седня попробую что-нибудь сделать)) _________________ ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Мар 14 2009 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Трос выровнял и немного так сказать его не вставил для натяжки а наоборот вытянул на пару мм и все гуд ) подсос стал убираться до конца :) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|