2109.ru :: Просмотр темы - !!! Что делать если машина не заводится !!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!! Что делать если машина не заводится !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeZeL



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 7
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем такая ситуация: в сильные морозы ниже -20 градусов утром начинаю заводить машину, но не следует никаких реакций, т.е. стартер не крутит, втягивающий не щелкает, хотя реле стартера щелкает, но в конечном итоге после 20 минут мучений машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. в следующий раз точно такая-же ситуация произошла после 2ух дневного пребывания на морозе -25. в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeZeL писал(а):
в общем такая ситуация: в сильные морозы ниже -20 градусов утром начинаю заводить машину, но не следует никаких реакций, т.е. стартер не крутит, втягивающий не щелкает, хотя реле стартера щелкает, но в конечном итоге после 20 минут мучений машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. в следующий раз точно такая-же ситуация произошла после 2ух дневного пребывания на морозе -25. в чем может быть проблема?

скорей всего на втягивающем оброзовалось наледь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилась у меня такая история. Приехал вечером в деревеньку, выключил зажигание. Ночью был морозец -23, днем -12. Завожу машину, фиг. Как будто пытается, "дрыгнет" и все, опять "дрыгнет" и не заводится! Что уже делал:. Проверил катушку, искру дает. На свечах искра есть на всех, сомнительные заменил, ВВ провода новые. Искра на всех мощная. Крышка распределителя и бегунок в норме, один фиг новые поставил, ВВ не перепутал, проверил раз 5 (да и снимал по одному). Проверил подачу топлива. Бензонасос работает (струя хорошая). Уровень топлива в поплавковой камере вроде в норме (по крайней мере топливо туда поступает:)).
Ксткти, сам карб недавно чистили регулировали, после чего ездил без проблем. Стартер крутит хорошо. Может ли причина быть в коммутаторе, или если он умирает то все искры нет? Завтра мне новый привезут. Что я еще упустил? Прошу не стебаться и на поиск не указывать, очень тут в деревне плохо и тырнет в коммуникаторе хреновый!!!
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще забыл. Ремень ГРМ новый как был неделю назад, так же и
выглядит сейчас. Контакты коммутатора аж блестят.
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 28 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял коммутатор и завелся!!! Правда попутно выкинул еще 2 новые свечи NGK. Искра на них хоть и была, но била где попало, только не между электродами. Очередной раз убеждаюсь, не бывает относительно недорогих неподдельных NGK. Ввернул старые добрые А17ДВРМ и порядок! :D Ну зато теперь у меня запчастей... :lol:
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 28 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swan писал(а):
Поменял коммутатор и завелся!!! Правда попутно выкинул еще 2 новые свечи NGK. Искра на них хоть и была, но била где попало, только не между электродами. Очередной раз убеждаюсь, не бывает относительно недорогих неподдельных NGK. Ввернул старые добрые А17ДВРМ и порядок! :D Ну зато теперь у меня запчастей... :lol:

Это ещё раз подтверждает, что надо ВНИМАТЕЛЬНО и ОТВЕТСТВЕННО относиться к покупке запчастей.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема практически каждый раз когда я собираюсь куда нибудь на машине....

заводится с первого раза работает 0,5-1 мин и глохнет после этого не завестись.искра везде есть хорошая,свечи немного заливает...один раз попробовал прямо в камеру налить бенза немного сразу завелась!
в след раз уже так не получилось.думаю все в подаче топлива!!!
карбюратор недавно чистили,коммутатор и свечи новые,для бензонасос "пекар" купи и поставил рем комплект,только аккум уже старенький но крутит хорошо..единственное что мне там не нравится так это шток который высовывается на 3 мм, хотя должен на 1,3 (насколько мне известно),может из-за этого бензин плозо подаваться или какие еще причины могут быть????

помогите пожалуйста а то нужна машина((
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Шток насоса однозначно регулировать под 1,3 ибо из-за 3мм у тебя уже мембраны в нем нет (ИМХО)
2. И что-то арб чистили??? надо было еще пусковое устройство регулировать....
3. перед пуском подкачай вручную насосом раз так 5-10 (при исправном игольчатом клапане всо будет чики-пуки - в смысле чвечи не зальет)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шток насоса однозначно регулировать под 1,3

седня отрегулировал...
Цитата:
И что-то арб чистили???

я ж не сам чистил,в сто..там наверно все регулировали
свечи седня новые поставил

я подкачиваю вручную это не помогает...
вот опять только приехал на такси домой потому что моя дорогая машина решила не заводится((((
стояла часа 4 потом начал заводить также завелась поработала нормально на подсосе сек 30 и заглохла с концами
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наши мастера на СТО такие дол**** сорри,но это так так...
все таки отрегулируй и аозможно поменяй мембранку пускового устройсва по книге, у нас тут была специально по нашим карбам...

попробуй заведомо рабочий бензонасос поставить.... кстати ты подсос убираешь после завода? попробуй сразу убрать и газком играть
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
наши мастера на СТО такие дол****

это точно)но куда деватся..
Цитата:
кстати ты подсос убираешь после завода?

не не убираю подержу на оборотах 1,5-2 тыс минуты 3 потом только греется на холостых...
тогда поменяю мембрану пускового..поробую...
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не заводилась из за западания игольчатого клапана...седня поменял...завелась отлично))))
теперь появилась другая проблема обороты немного повышены 1000-1100 и регулировочным винтом нельзя уменьшить только прибавить...
что это может быть?
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ash писал(а):
не заводилась из за западания игольчатого клапана...седня поменял...завелась отлично))))
теперь появилась другая проблема обороты немного повышены 1000-1100 и регулировочным винтом нельзя уменьшить только прибавить...
что это может быть?


У меня было такое и сейчас есть, из-за того что у меня подсос когда убираешь он до конца не закрывается, посмотри там, как бы чутка не доходит и обороты повыше я рукой его доконца убрал и все обороты в норме, хотя тросик у меня натянут, просто он немного кривой...
надо попробовать завтра выровнить его, тоже сначало не знал что делать, обороты только прибавить можно было... потом заметил что он не убрался до конца...убрал его рукой и все стало как и должно было быть.
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djswetkoff писал(а):

У меня было такое и сейчас есть, из-за того что у меня подсос когда убираешь он до конца не закрывается, посмотри там, как бы чутка не доходит и обороты повыше я рукой его доконца убрал и все обороты в норме, хотя тросик у меня натянут, просто он немного кривой...
надо попробовать завтра выровнить его, тоже сначало не знал что делать, обороты только прибавить можно было... потом заметил что он не убрался до конца...убрал его рукой и все стало как и должно было быть.

я вот думаю у меня тоже такое спасибо за совет..седня попробую что-нибудь сделать))
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос выровнял и немного так сказать его не вставил для натяжки а наоборот вытянул на пару мм и все гуд ) подсос стал убираться до конца :)
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group