Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ноя 26 2008 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"Хм. Подстроечник в условиях грязи и вибраций может повести себя как угодно. И подключая его параллельно сильно изменяем ТКС датчика. Стрелка на панели врать будет безбожно.
Здесь по Y сопротивление датчика или датчика с параллельно включенным сопротивлением, по X температура.
Имхо использовать только как временное решение."[/quote]
Совершенно верно, ТКС датчика сдвинется, в принципе нам это и нужно. Из всего графика нас интересует только участок 85-100 С.
А прибор теипературы на панели, как я понял, у большинства из нас показывает погоду в Занзибаре и абсолютно не информативен.
Что касается постоянной установки сопротивления, то здесь можно пофантазировать. Взять например прецезионный переменный резистор с плавной регулировкой и фиксацией оси ползунка, такие в изобилии на оборонке применялись, можно его даже в салон вывести, либо тот же регулировочный (я использовал СП5-1А) залить краской или лаком, или подобрать постоянный. Вариантов куча. _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 28 2008 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Ноя 28 2008 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось? |
А печка была открыта ? (когда сливал и заливал )
Попробуй выгнать воздух из печки , в ней могла остаться пробка - морду на горку , эстакаду и погазовать.
(у меня например при смене масла в двигле влезает Ровно 3 литра (по щупу ровно между min и max ), хотя должно быть 3.5-3.7)
(может быть у нас движки Эконом класса ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 28 2008 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего помят поддон картера. У меня из-за него меньше масла входит. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 28 2008 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
zubilo2109 писал(а): | Taliman писал(а): | Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось? |
А печка была открыта ? (когда сливал и заливал ) |
Печку открывал, две пробки выворачивал-вобщем все по книжке. Уже 40 км накатал уровень не меняется, печка работает отлично.
zubilo2109 писал(а): | (у меня например при смене масла в двигле влезает Ровно 3 литра (по щупу ровно между min и max ), хотя должно быть 3.5-3.7)
(может быть у нас движки Эконом класса ) | вчера масло тоже менял и тоже 3 литра, только на щупе чуть ниже макс, поддон ровный. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 28 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть клапан рециркуляции масла в насосе _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trol
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Дек 02 2008 5:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если вентилятор и обороты,одновременно, то это как и у меня, предохранитель :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Дек 04 2008 19:05 Заголовок сообщения: Проблема кипящего тосола (антифриза) |
|
|
У меня была немного другая исторя с кипением. Как то отстоявшись в пробке и наконец то добравшись до дома решил открыть капот и посмотреть что да как там. Обнаружил тоненькую струйку толщиной в волос бьщую из угла расширительного бачка. Он видимо там еще заводской стоял. Решено было заменить бачек на новый и заодно два шланга идущих к нему и от него. Купил , поменял. И тут настал ппц. Стоять в пробке с закрытой печкой невозможно, кипим на 100 градусах пока печку навсю не врублю. Термостат проверил включает как и положено на 105 градусах. Сначало грешил на не герметичность крышки горловины расширительного бачка, поменял сначало одну потом вторую, безрезультатно. Ну думаю придется менять все шланги охлаждающей системы, наверняка думаю какой нибудь под хомутом треснул. Поменял , результат тотже ))) Взгляд мой упал на радиатор )) короче поменял и его. Толку ноль. Вот уже задумываюсь о покупке новой помпы, хотя знаю что та которая стоит еще вполне работает и знаю что проблема не в ней, а проблема как окозалось в следующем. Пожаловолся на эту проблему отцу, он в таких делах быстро вопросы решает, но стараюсь не обращаться к нему, дабы не выглядеть в его глазах полным ламером ))). Он открутил крышку расширительного бачка, потом свернул с бачка датчик уровня охл. жидкости посмотрел и говорит ( меняй нах бачек) я ему говорю что он тока тока из магазина, а он взял кусок газеты и приложил к горловине заливной сначало а потом где датчик крепится, на ней остался мокрый круг отпечаток от горловины, тока оба этих круга были не цельными а в нескольких местах разрывались, что говорило о не ровности поверхности горловины, то место куда прилегает резинка крышки. Провел пальцем чтобы на ощапь попробывать пото присмотрелся и по лучше, и поехал в магазин за новым бачком. Теперь не кипит, но помпу менять все равно буду )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 04 2008 19:24 Заголовок сообщения: Re: Проблема кипящего тосола (антифриза) |
|
|
kolibrix писал(а): | Термостат проверил включает как и положено на 105 градусах. | термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вентилятор если память не изменяет при 94-95. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Дек 04 2008 19:59 Заголовок сообщения: термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вентиля |
|
|
Это у карбюраторных так . Инжектор карлсона включает при 105 градусах, а кипит антифриз если система гермитична при 120 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagpol
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Дек 07 2008 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мужики помагайте , бо не нашел ответа и мастера не знают что случилось. карбюратор 1.5 порвался входящий шланг на печку сразу под бензонасосом. Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная. Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 07 2008 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
bagpol писал(а): | Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная. | да куда уж дальше греть то bagpol писал(а): | Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ??? | шланги и радиатор печки горячие? Явно нет циркуляции через радиатор печки. Может старый шланг расслоился и кусок попал в радиатор. Не спроста же он у тебя лопнул. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 07 2008 23:29 Заголовок сообщения: Re: термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вен |
|
|
kolibrix писал(а): | Это у карбюраторных так . Инжектор карлсона включает при 105 градусах, а кипит антифриз если система гермитична при 120 градусах. | ну ты вообщето сначало писал, что ТЕРМОСТАТ при 105 включается. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagpol
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Дек 08 2008 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | bagpol писал(а): | Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная. | да куда уж дальше греть то bagpol писал(а): | Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ??? | шланги и радиатор печки горячие? Явно нет циркуляции через радиатор печки. Может старый шланг расслоился и кусок попал в радиатор. Не спроста же он у тебя лопнул. |
Лопнул на хомуте под бензонасосом, маленькая трещина расслоения нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 08 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
bagpol писал(а): |
Лопнул на хомуте под бензонасосом, маленькая трещина расслоения нет | а шланги горячие? На работе на газеле была ситуация-шланги и радиатор горячий, а на вентиляторе провода перепутаны и он в обратную сторону крутился. От этого было холодно. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|