 |

|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
дзен Участник клуба

Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Янв 14 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
я тож аккумулятор в -20 и более домой забираю,
+он ещё и подзаряжается дома _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 14 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята - таскания батарейки домой в -20 ночью = это не правильно!
в -30 или -40 это еще понятно. Но в -20 это крайности.
При такой температуре всё должно прекрасно заводится.
Главное подойти к вопросу комплексно.
1) Масло полусинтетика - жидкое = стартеру проще крутить движок.
2) Свечи и ВВ провода - новые = искра никуда не убегает и хорошо поджигает смесь.
3) Стартер исправен = тоесть щетки и прочие мелочи в нем впорядке
4) Зажигание - отрегулированно = правильный угол зажигания облегчает пуск движка
5) Карбюратор - настроен = пусковое и прочие задвижки должны работать правильно.
6) Аккумулятор - обслужен = плотность электролита - заряд и тд должн быть внорме.
(лучше вообще необслуживаемые батарейки. И с таким расчетом,чтобы гена был сильнее батареи на 10 ампер = тогда не будет хронического недозаряда. Главная задача аккумулятора - Запуск двигателя. А всё остальное это уже генератор делает.)
Так что если подойти к вопросу комплексно - то и в -30 не надо будет таскать батарейку домой.
Утренние пуски движка с первого раза и с первого оборота в -22 градуса доказали правоту моей теории. :roll: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stomp Участник клуба

Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 14 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот кстати на масло густое грешил - заводилась не сразу, а оказалось что угол опережения неправильный стоял. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 15 2009 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
дзен писал(а): | я тож аккумулятор в -20 и более домой забираю,
+он ещё и подзаряжается дома |
акуму второй год, за все его существования неразу незанасился.
в байку то что в тепле он подзарежается неповерю, согласен только с тем что после тепла у него силы тока побольше но это физика, если масло хреновае то хоть какой будет у тебя акум теплый или нет можеш всеровно незавести.
на себе было испытано следующее, Армия, гонял я на одной гусеничной херне (МТ-ЛБ может кто и знает), получаю акумм с аккомуляторной зараяженный со свежим электролитом и т.д. два дня его неснимаю нормально все, пообещали марозы, занес его в казарму, утром ставлю завожусь нормально, чуток потеплело решаю неснемать его, на утро акумм сдох, после этого больше некогда не занашу аккум в тепло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stomp Участник клуба

Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 15 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | чуток потеплело решаю неснемать его, на утро акумм сдох, после этого больше некогда не занашу аккум в тепло. |
Не..ну не по этому же он сдох. Когда были морозы по -30, батя неделю или больше домой акум носил. На морозе емкость падает, а в тепле остается таже, поэтому на морозе он сядет быстрее. На счет самоподзарядки - да, такое возможно но крайне мало, врядли обычным тестером ты это намеришь =) _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дзен Участник клуба

Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Янв 16 2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | дзен писал(а): | я тож аккумулятор в -20 и более домой забираю,
+он ещё и подзаряжается дома |
в байку то что в тепле он подзарежается неповерю, согласен только с тем что после тепла у него силы тока побольше но это физика
|
МлиН!!!
Да от зарядного устройства он подзаряжается!
Я ж не коперфильд,-чтоб от тепла заряжать! :) _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KlassIK

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 16 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Янавреное много пропустил, но вообще расскажу что знаю про аккумы, чуть-чуть про работу стартера, стартер по паспорту нельзя крутить больше чем 5 секунд, еслине завелась сразу, ждем минут 10 и потом пробуем еще раз... Акум нужно менять как можно чаще (Раз в год нормально), но так как мы русские (многие из нас) то мы и дольше им пользуемся, У меня знакомый одинраз спрашивал, стоит ли приобрести акум с большой можностью нутам 75А, 65А, скажу сразу еслиакуумулятор мощнее не значит что он будет реще или быстрее проварачивать стартер, вашего авто, просто допустим на ваш авто должен стоять АКБ 45А, и это значит что генератор, будет давать напряжение с силой тока в 45А, а если вы туда воткнете 65А, то акум просто ьудет не заряжаться полностью, и очень скоро потухнет вовсе... _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | Янавреное много пропустил, но вообще расскажу что знаю про аккумы, чуть-чуть про работу стартера, стартер по паспорту нельзя крутить больше чем 5 секунд, еслине завелась сразу, ждем минут 10 и потом пробуем еще раз... Акум нужно менять как можно чаще (Раз в год нормально), но так как мы русские (многие из нас) то мы и дольше им пользуемся, У меня знакомый одинраз спрашивал, стоит ли приобрести акум с большой можностью нутам 75А, 65А, скажу сразу еслиакуумулятор мощнее не значит что он будет реще или быстрее проварачивать стартер, вашего авто, просто допустим на ваш авто должен стоять АКБ 45А, и это значит что генератор, будет давать напряжение с силой тока в 45А, а если вы туда воткнете 65А, то акум просто ьудет не заряжаться полностью, и очень скоро потухнет вовсе... |
ну на счет раз в год ты по горечился, у нормально акума горантия три года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Сергей54 писал(а): | чуток потеплело решаю неснемать его, на утро акумм сдох, после этого больше некогда не занашу аккум в тепло. |
Не..ну не по этому же он сдох. Когда были морозы по -30, батя неделю или больше домой акум носил. На морозе емкость падает, а в тепле остается таже, поэтому на морозе он сядет быстрее. |
я про это и говарю если акум хороший то ненадо его домой тоскать, а то просто без зарядного он вообще умрет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KlassIK

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 16 2009 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... |
но тут то ты с советом поторопился, как я уже и говарил, акуму второй год и он как новый))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KlassIK

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 16 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... |
но тут то ты с советом поторопился, как я уже и говарил, акуму второй год и он как новый))) |
У меня четвертый но уже если в минус 20 не завелся с первых пяти оборотов ))) то кирдык, акум на зарядку )))) _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... |
но тут то ты с советом поторопился, как я уже и говарил, акуму второй год и он как новый))) |
У меня четвертый но уже если в минус 20 не завелся с первых пяти оборотов ))) то кирдык, акум на зарядку )))) |
поменяй масло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KlassIK

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 16 2009 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... |
но тут то ты с советом поторопился, как я уже и говарил, акуму второй год и он как новый))) |
У меня четвертый но уже если в минус 20 не завелся с первых пяти оборотов ))) то кирдык, акум на зарядку )))) |
поменяй масло |
Честно пробовал, у меня когда она ездила, жрало масло литр на день, такие вот колпачки маслосъемные, при учете что я в день проезжал около 60-70 км... _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей54 Участник клуба

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | Сергей54 писал(а): | KlassIK писал(а): | не гарантия это понятно она может и большебыть просто инженеры конечно же советую раз в год менять акум... |
но тут то ты с советом поторопился, как я уже и говарил, акуму второй год и он как новый))) |
У меня четвертый но уже если в минус 20 не завелся с первых пяти оборотов ))) то кирдык, акум на зарядку )))) |
поменяй масло |
Честно пробовал, у меня когда она ездила, жрало масло литр на день, такие вот колпачки маслосъемные, при учете что я в день проезжал около 60-70 км... |
ну тогда о чем может быть разговор, что хоть доливал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|