|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 9:29 Заголовок сообщения: Вентилятор не включается, кипит тосол |
|
|
Здрасте, Уважаемые!!!
Вот столкнулся вчера с очередной проблемой нашего отечественного авто ВАЗ))).....
проблема следующая: инжектор.....всё работало, как надо(система охлаждения), до тех пор, пока я не перекрыл краник печки.....и тут сразу авто закипело, а карлсон даже не шевельнулся.....подумал датчик температуры отстрелялся....., купил новый, результат тот же, да еще и обороты плавать начали(((((
Температуру вкл.карлсона в прошивке уже до 99С понизил - КИПИТ((((
Хотя при всей исправной системе она и при 105 не должна кипеть, а просто напросто включить вентель!
.......хотя есть и за мной грешок - подтекает немного у меня с радиатора......, но совсем чуток( 5 капли в день )......, обязуюсь исправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вот чего по личке ответил:
Цитата: | Мля - афторитет однако
как понять кипит??? Давит тосол из-под крышки бачка или тебе по термометру так кажется???
вопрос1: карлосон вообще не включается???
вопрос2: когда прошиву менял ничего не накосячил???
Тут дело в том что на инжах, когда включаться карлосону определяет мозг... А я вот понять немогу как там это все подключено
Просто если все подключено от мозга, то толжно быть реле включения и потом уже на вентилятор, а если это все дело подключено последовательно: мозг,датчик на радиаторе и потом только реле с вентилятором, то тогда тут множество вариантов неисправностей... Если все подключено параллельно (что на мой взгляд намного правельние двух предыдущих вариантов), то косяк первым делом нужно искать в мозгу или реле... Я вот где-то давненько выкладывал простейшую схему включения с кнопки....
Вопрос3: т.е. до этого ты ездил с открытым радиатором печки (печку включал или нет?) и не кипела??? Тут скорее всего термостат не исправен. Проверь рукой на радиаторе и возле термостата - температура должна быть одинакова...
ЗЫЖ я помнится как-то купил датчик и он оказался не исправен
ЗЫЖЖ Заведи темку в обслуге если хочешь больше ответов...
Думаю термостат, правда присутствие пациента бы дало наиболее точный диагноз...
ЗЫЖЖЖ а вентилятор то исправен??? может просто проводок где оторвало???
Блин мысли путаются ибо время 5,34 утра
Давай подробнее расскажи и более связанно |
_________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ja35 ответил мне :)
Цитата: | в том то и дело, что из под крышки тосол давит,.....прошиву меняли аккуратно, да хотя и не первая на нашем счету машина, а так там всего то температуру вкл. занизили и все, но может смесь побогаче стала, но совсем не значительно, т.к это все рно оптимальные режимы работы!!!! С радиатором печки то я ездил открытым, но печку не включал саму, т к все вроде не плохо охлаждалось и карлсоном....., а на тармостат не грешу ваще потому что ему тут пофиК в каком состоянии радиатор, датчик стоит до термостата, а именно - там где термостат......., ну так для профилактики трогал - весь радиатор горячущий, как и до термика(((((
сегодня еще хочу диагностику подключить, посмотреть какая температура на самом датчике светится!!!!!!!.......у меня у знакомого как то на подобе фигня была....., дак на датчике температура -25С была.........
ЗЫ: а че те не спится в такое время?????)))) |
_________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen Участник клуба
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Май 20 2008 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а реле включения вентилятора и предохранитель проверил _________________ Где хивем на том и котаемся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот мое имхо: либо мозг мозга делает, либо с карлосоном проблемы
Склоняюсь к проводке у карлосона.
ЗЫЖ попробуй датчик радиатора обойти на прямую :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
тут вся цепь легко проверяется: скинул с датчика разъём - вкл зажигание, карлсон дует => цепь проверена, предохранитель и реле работают...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда это с мозгами или датчиком в блоке _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня же нет датчика в блоке((((((((((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а думаете не может быть, что картерные газы в системе???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду про датчик в двиге :)
А если у тебя газы в систему охлаждения идут, то у тебя бы тосол ушел в двиг...
Смотри проводку и сам датчик _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
понял!!!!....сегодня этим и займусь....., а еще говорят, что там типа мозги под некоторые датчики индивидуально адаптировать надо......!!!!???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 20 2008 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это скорее всего которые в двигле. Думаю это вполне возможно....
Хотя тут я ничего точно сказать не могу _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря, я тоже так думаю......, слишком уж глобально))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Май 20 2008 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого дня 4-е назад такую-же проблему вылечил (на одинадцатой).
Значит так : ездил он с этим неделю гдето , говорит :" Тосол закипает , а вентилятор не включается , из под капота пар валит , в расширительном бачке булькает . Откроешь печку
---перестает кипеть . Собирал консилиум , советовали кто чего : кто говорил мозги меняй
(контроллер то есть) , кто датчик вентилятора , кро сам вентилятор.
Когда сдергивал фишку с датчика температуры --- пропеллер включался .
Открыл я у него капот , хотел снять крышку расширительного бачка , а она на соплях
еле наживлена и тонкие шланги на расширительном бачке насажены но не затянуты.
Затянул я эти шланги и крыжку нормально закрутил , подключил к нему свой борт .
компьютер , завели машину ,дождались , когда нагреется , при 104гр. пропеллер включился,
при 99 отключался (как и должно быть). ПРи этом тосол не закипал и машина раборала нормально.
Получалось что тосол начинал кипеть при 100гр. и не достигал температуры включения вентилятора 104 гр., а если бы сист. охлаждения была герметична , температура кипения была бы 115 градусов
Так что смотри все соединения шлангов системы охлаждения , чтобы не было подтеканий и проверь крышку расширительного бачка (в ней может заедать клапан или сгнить пружина) , если она неилправна замени на новую.
Еще проверь термостат ---- при прогреве машины до 90-95 град. нижний шланг радиатора должен нагреться. И НЕ ЛЕЗЬ ПОКА НИ В МОЗГИ НИ В ДАТЧИКИ.
Порядок проверки :
1-сдерни фишку сдатч. темпер. при включенном зажигании ---пропеллер включился ,---значит цепь исправна.
2-заведи мотор , прогрей до 90-100 градусов -----нижний шланг радиатора стал горячим ,----значит термостат исправен.
3-проверь подтекания тосола ,где подтекает затяни , посмотри нет-ли трещин в расширительном бачке(замени если есть).
4- заведи , все еще кипит и пропеллер не включается ,поменяй крышку расширительного бачка....................................
Последний раз редактировалось: zubilo2109 (Май 20 2008 12:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ja35
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Май 20 2008 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати очень похожая ситуэйшн, крышку тоже вчера поменял, а вот подтеки у радиатора небольшие есть, но почему то подумал, что не может из-за этого быть.......правда сейчас уже засомневался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|