2109.ru :: Просмотр темы - Вентилятор не включается, кипит тосол
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор не включается, кипит тосол
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:29    Заголовок сообщения: Вентилятор не включается, кипит тосол Ответить с цитатой

Здрасте, Уважаемые!!!
Вот столкнулся вчера с очередной проблемой нашего отечественного авто ВАЗ))).....
проблема следующая: инжектор.....всё работало, как надо(система охлаждения), до тех пор, пока я не перекрыл краник печки.....и тут сразу авто закипело, а карлсон даже не шевельнулся.....подумал датчик температуры отстрелялся....., купил новый, результат тот же, да еще и обороты плавать начали(((((
Температуру вкл.карлсона в прошивке уже до 99С понизил - КИПИТ((((
Хотя при всей исправной системе она и при 105 не должна кипеть, а просто напросто включить вентель!
.......хотя есть и за мной грешок - подтекает немного у меня с радиатора......, но совсем чуток( 5 капли в день )......, обязуюсь исправить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот чего по личке ответил:
Цитата:
Мля - афторитет однако

как понять кипит??? Давит тосол из-под крышки бачка или тебе по термометру так кажется???
вопрос1: карлосон вообще не включается???
вопрос2: когда прошиву менял ничего не накосячил???

Тут дело в том что на инжах, когда включаться карлосону определяет мозг... А я вот понять немогу как там это все подключено
Просто если все подключено от мозга, то толжно быть реле включения и потом уже на вентилятор, а если это все дело подключено последовательно: мозг,датчик на радиаторе и потом только реле с вентилятором, то тогда тут множество вариантов неисправностей... Если все подключено параллельно (что на мой взгляд намного правельние двух предыдущих вариантов), то косяк первым делом нужно искать в мозгу или реле... Я вот где-то давненько выкладывал простейшую схему включения с кнопки....

Вопрос3: т.е. до этого ты ездил с открытым радиатором печки (печку включал или нет?) и не кипела??? Тут скорее всего термостат не исправен. Проверь рукой на радиаторе и возле термостата - температура должна быть одинакова...

ЗЫЖ я помнится как-то купил датчик и он оказался не исправен
ЗЫЖЖ Заведи темку в обслуге если хочешь больше ответов...

Думаю термостат, правда присутствие пациента бы дало наиболее точный диагноз...

ЗЫЖЖЖ а вентилятор то исправен??? может просто проводок где оторвало???

Блин мысли путаются ибо время 5,34 утра

Давай подробнее расскажи и более связанно

_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ja35 ответил мне :)
Цитата:
в том то и дело, что из под крышки тосол давит,.....прошиву меняли аккуратно, да хотя и не первая на нашем счету машина, а так там всего то температуру вкл. занизили и все, но может смесь побогаче стала, но совсем не значительно, т.к это все рно оптимальные режимы работы!!!! С радиатором печки то я ездил открытым, но печку не включал саму, т к все вроде не плохо охлаждалось и карлсоном....., а на тармостат не грешу ваще потому что ему тут пофиК в каком состоянии радиатор, датчик стоит до термостата, а именно - там где термостат......., ну так для профилактики трогал - весь радиатор горячущий, как и до термика(((((
сегодня еще хочу диагностику подключить, посмотреть какая температура на самом датчике светится!!!!!!!.......у меня у знакомого как то на подобе фигня была....., дак на датчике температура -25С была.........
ЗЫ: а че те не спится в такое время?????))))

_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а реле включения вентилятора и предохранитель проверил
_________________
Где хивем на том и котаемся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мое имхо: либо мозг мозга делает, либо с карлосоном проблемы
Склоняюсь к проводке у карлосона.
ЗЫЖ попробуй датчик радиатора обойти на прямую :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вся цепь легко проверяется: скинул с датчика разъём - вкл зажигание, карлсон дует => цепь проверена, предохранитель и реле работают......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда это с мозгами или датчиком в блоке
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня же нет датчика в блоке(((((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а думаете не может быть, что картерные газы в системе????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду про датчик в двиге :)
А если у тебя газы в систему охлаждения идут, то у тебя бы тосол ушел в двиг...
Смотри проводку и сам датчик
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял!!!!....сегодня этим и займусь....., а еще говорят, что там типа мозги под некоторые датчики индивидуально адаптировать надо......!!!!????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это скорее всего которые в двигле. Думаю это вполне возможно....
Хотя тут я ничего точно сказать не могу
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно говоря, я тоже так думаю......, слишком уж глобально)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого дня 4-е назад такую-же проблему вылечил (на одинадцатой).
Значит так : ездил он с этим неделю гдето , говорит :" Тосол закипает , а вентилятор не включается , из под капота пар валит , в расширительном бачке булькает . Откроешь печку
---перестает кипеть . Собирал консилиум , советовали кто чего : кто говорил мозги меняй
(контроллер то есть) , кто датчик вентилятора , кро сам вентилятор.
Когда сдергивал фишку с датчика температуры --- пропеллер включался .
Открыл я у него капот , хотел снять крышку расширительного бачка , а она на соплях
еле наживлена и тонкие шланги на расширительном бачке насажены но не затянуты.
Затянул я эти шланги и крыжку нормально закрутил , подключил к нему свой борт .
компьютер , завели машину ,дождались , когда нагреется , при 104гр. пропеллер включился,
при 99 отключался (как и должно быть). ПРи этом тосол не закипал и машина раборала нормально.
Получалось что тосол начинал кипеть при 100гр. и не достигал температуры включения вентилятора 104 гр., а если бы сист. охлаждения была герметична , температура кипения была бы 115 градусов
Так что смотри все соединения шлангов системы охлаждения , чтобы не было подтеканий и проверь крышку расширительного бачка (в ней может заедать клапан или сгнить пружина) , если она неилправна замени на новую.
Еще проверь термостат ---- при прогреве машины до 90-95 град. нижний шланг радиатора должен нагреться. И НЕ ЛЕЗЬ ПОКА НИ В МОЗГИ НИ В ДАТЧИКИ.
Порядок проверки :
1-сдерни фишку сдатч. темпер. при включенном зажигании ---пропеллер включился ,---значит цепь исправна.
2-заведи мотор , прогрей до 90-100 градусов -----нижний шланг радиатора стал горячим ,----значит термостат исправен.
3-проверь подтекания тосола ,где подтекает затяни , посмотри нет-ли трещин в расширительном бачке(замени если есть).
4- заведи , все еще кипит и пропеллер не включается ,поменяй крышку расширительного бачка....................................


Последний раз редактировалось: zubilo2109 (Май 20 2008 12:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, кстати очень похожая ситуэйшн, крышку тоже вчера поменял, а вот подтеки у радиатора небольшие есть, но почему то подумал, что не может из-за этого быть.......правда сейчас уже засомневался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group