2109.ru :: Просмотр темы - вопрос про "карлосона"
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос про "карлосона"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexxor



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер (карб.2109)

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 12:01    Заголовок сообщения: вопрос про "карлосона" Ответить с цитатой

если сделать, что бы "карлосон" работал и после отключения зажигания, есть ли смысл?

если двигатель не заведен, значит жидкость не циркулирует, т.к. не работает помпа, а значит держать включенный вентилятор(карлосон) смысла нет, т.к. он охладит только радиатор и часть двигателя, потоком воздуха
но вот почему тогда на иномарках он остается включенным после выключения зажигания, там другая система

подскажите, стоит ли делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГМ... вообще то карлсон спокойно продолжает работать и после выключения зажигания... по крайней мере у меня так было.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер (карб.2109)

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно у меня не работает и после выключеня зажигания, из-за старой блок предохранителей (в котором "пальчиковые" предохранители, вроде так называют)


нужно переделать будет, если в "новых"(блоках) все же решили делать включение "карлосона" при выключенном зажигании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Gridz писал(а):
ГМ... вообще то карлсон спокойно продолжает работать и после выключения зажигания... по крайней мере у меня так было.


У меня работает и после выключения также )
не знаю как на киких авто, моя карб 1999 года =)
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер (карб.2109)

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на старых эта фишка точно не работает (была у родителей восьмера 87-го года)

а на 9-ке 97-го уже работает .
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер (карб.2109)

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит переделаю у себя, сделаю как у людей:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 96г не работает у родителей 2114 продолжает работать
тоже както думал над этим имеетли смысл переделывать или нет
ведь и правда жидкость не циркулирует, тогда зачем они на более новой моделе переделали схему. может просто сделали как проще без дополнительной цепи зажигания.
пока езжу как есть до сих пор думаю как оно будет лучше и что такое курят инжинеры автоваза?
и почему когда разрабатывали 14 и 15 взамен 09 и 99
то 15 переделали багажник и Фары а 14 так и оставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 96 год вырубается вроде..чет не обращал внимания. у приятеля 99 93г точно вырубается.
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):
у меня 96г не работает у родителей 2114 продолжает работать
тоже както думал над этим имеетли смысл переделывать или нет
ведь и правда жидкость не циркулирует, тогда зачем они на более новой моделе переделали схему. может просто сделали как проще без дополнительной цепи зажигания.
пока езжу как есть до сих пор думаю как оно будет лучше и что такое курят инжинеры автоваза?
и почему когда разрабатывали 14 и 15 взамен 09 и 99
то 15 переделали багажник и Фары а 14 так и оставили?


По поводу почему на 14 фары не переделали )
Лень было или мозгов нет одно из 2 а может и сразу и то и то )

А карлсона думаю очень просто подключить чтобы не выключался, просто + с аккума кинуть на 1 контакт если не ошибаюсь на датчик включения вентилятора. Я прав? если что поправьте...
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про фары это так мысли в слух это я тоже про то что на 14 сделали включение вентелятора при выключенном зажигании не потому что так лучше а просто может проще или чтоб чтото сэкономить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 05 2009 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если двигатель не заведен, значит жидкость не циркулирует, т.к. не работает помпа, а значит держать включенный вентилятор(карлосон) смысла нет, т.к. он охладит только радиатор и часть двигателя, потоком воздуха
но вот почему тогда на иномарках он остается включенным после выключения зажигания, там другая система

Я думаю даже при нерабочей помпе циркуляция жидкости продолжаться, типа горячее стремиться к холодному, просто это происходит гораздо медленнее, у меня 92 г.в. выключается без ключа зажигания, хочу это исправить. Может кто то уже это делал и есть какие пожелания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
velja
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 83
Откуда: Украина г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сен 05 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИльяKO писал(а):

Я думаю даже при нерабочей помпе циркуляция жидкости продолжаться, типа горячее стремиться к холодному, просто это происходит гораздо медленнее

Твоя правда, все так и происходит.
_________________
Любишь кататься, люби и катайся


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 05 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карб 96 года, монтажный блок старого образца, карлсон выкл вместе с зажиганием. я не вижу смысла оставлять его вкл, только АкБ разряжает.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 05 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
У меня карб 96 года, монтажный блок старого образца, карлсон выкл вместе с зажиганием. я не вижу смысла оставлять его вкл, только АкБ разряжает.

Да тоже смысла не вижу, всё равно после выключения зажигания он работает около 4-6 секунд
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group