 |

|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Уверены ли вы в ремнях безопастности и как вы считаете стоит ли их надевать?? |
Да, уверен!! Одевать стоит в любом случае. |
|
63% |
[ 21 ] |
Неуверен, но одевать стоит. |
|
36% |
[ 12 ] |
|
Всего голосов : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Сен 03 2008 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Слухай а тебе не палево будет ездить на машине в которой погиб человек |
Во первых он сам виноват... мозги иметь надо.
Во вторых нет не палево, т.к. другово варианта нет и год точно не предвидеться. А машина ох как нужна..... :cry: _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nelegal.surgeon Участник клуба

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сен 03 2008 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Russian_demon писал(а): | Да и ещё посмотрел по ПТСке у меня движка 21083. 1600куб.см эт хорошо??
|
Прямо так в ПТС и написано? Просто 083 двигатели шли 1500 куб. см. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SNICKERSov

Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сен 19 2008 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько тут никого небыло... чтож если кто прочитает...
Я обсалютно за престегивание ремней... уж так приучили на вождении, да и по статистике после 40км при лобовом с другим афто выжить без ремней очень маловероятно... видал видео как описываеться точно то что происходит с телом в момент сталкновения при лобовом... в итоге мозг умирает раньше чем осколки от лобавого стекла (с кусоками твоиего тела) упадут на землю... вот токо касяк в том что ремни у меня заклинило... с моей стороны вообще вытягиваться не хотел... в итоге чтоб он вытягивался пришлой выкинуть стопорный механизм, так что ремни терь токо для красоты, ну и для гайцовы... но пасажирский еще рабочий... категарически отказываюсь ехать если пасажир не пристегнулся (если что совесть потом заест)...
недавно купил се ремни... поставил, все гуд... одно опичаливает, кто нить видел ТУРЕЦКИЕ ? это полный П%здец, сама железяка вставляющаяся в замок гнеться в руках (толщина пару мм) а ремни сшиты вручную !!! ваще обзац... я сразу такие послал и купил вазовские.. :-) _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZmeySPb Участник клуба

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 19 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
SNICKERSov писал(а): | Давненько тут никого небыло... чтож если кто прочитает...
Я обсалютно за престегивание ремней... уж так приучили на вождении, да и по статистике после 40км при лобовом с другим афто выжить без ремней очень маловероятно... видал видео как описываеться точно то что происходит с телом в момент сталкновения при лобовом... в итоге мозг умирает раньше чем осколки от лобавого стекла (с кусоками твоиего тела) упадут на землю...
Категарически отказываюсь ехать если пасажир не пристегнулся (если что совесть потом заест)...
:-) |
+1 _________________
"Большинство людей уменьшают свои мечты так,
чтобы они поместились в перспективу реальности.
Нам необходимо самим расширять реальность до размеров нашей мечты..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nelegal.surgeon Участник клуба

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сен 19 2008 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня сзади тоже ремни есть,так я и задних заставляю пристегиваться. :lol: _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZmeySPb Участник клуба

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 19 2008 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | А у меня сзади тоже ремни есть,так я и задних заставляю пристегиваться. :lol: |
Аналогично, правда в городе не настаиваю, а загородом обязательно :D _________________
"Большинство людей уменьшают свои мечты так,
чтобы они поместились в перспективу реальности.
Нам необходимо самим расширять реальность до размеров нашей мечты..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofkin Участник клуба

Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Сен 20 2008 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всеми конечностями за пристегивание! Что бы кто ни говорил про скорость, а ведь перед столкновением любой водитель давит на тормоз. Скорость сильно падает - вероятность выжить с ремнями гораздо выше. _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pigar Участник клуба

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сен 20 2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Всеми конечностями за пристегивание! Что бы кто ни говорил про скорость, а ведь перед столкновением любой водитель давит на тормоз. Скорость сильно падает - вероятность выжить с ремнями гораздо выше. | Только не на нашем авто , статистика доказывает, что с пристегнутыми ремнями смертность больше. " Люблю отечественный автопрм." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nelegal.surgeon Участник клуба

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сен 20 2008 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
pigar писал(а): | Vofkin писал(а): | Всеми конечностями за пристегивание! Что бы кто ни говорил про скорость, а ведь перед столкновением любой водитель давит на тормоз. Скорость сильно падает - вероятность выжить с ремнями гораздо выше. | Только не на нашем авто , статистика доказывает, что с пристегнутыми ремнями смертность больше. " Люблю отечественный автопрм." |
да ладно,неужели. На каких интересно скоростях эта статистика расчитана? Удар лицом о панель на скорости 40 км/ч равносилен падению плашмя на бетон с высоты 10 метров лицим вниз. посмотри на видео краш-тестов,как там манекены летают. Девятка в свое время набрала 4 балла из 16 по EuroNCAP,причем там были пристегнутыми ремнями безопасности. А про статистику,так это на скоростях за сотню немногие иномаки бизнес класса спасут тебе жизнь. Кому что не нравится,пожалуйста,никто уговариватьь не будет. А для примера,так дядя с тетей на 99 ехали в казань,лоб в лоб с волгой столкнулись,скорость за 80 была,ничего,синяки месяц сходили,но остались живы. И в на камазе привезли изувеченную машину,а не 2 цинка,если бы не были они пристегнуты. Я сам в 2-х авариях бывал,поэтому однозначно за ремни. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pigar Участник клуба

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сен 20 2008 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | pigar писал(а): | Vofkin писал(а): | Всеми конечностями за пристегивание! Что бы кто ни говорил про скорость, а ведь перед столкновением любой водитель давит на тормоз. Скорость сильно падает - вероятность выжить с ремнями гораздо выше. | Только не на нашем авто , статистика доказывает, что с пристегнутыми ремнями смертность больше. " Люблю отечественный автопрм." |
да ладно,неужели. На каких интересно скоростях эта статистика расчитана? Удар лицом о панель на скорости 40 км/ч равносилен падению плашмя на бетон с высоты 10 метров лицим вниз. посмотри на видео краш-тестов,как там манекены летают. Девятка в свое время набрала 4 балла из 16 по EuroNCAP,причем там были пристегнутыми ремнями безопасности. А про статистику,так это на скоростях за сотню немногие иномаки бизнес класса спасут тебе жизнь. Кому что не нравится,пожалуйста,никто уговариватьь не будет. А для примера,так дядя с тетей на 99 ехали в казань,лоб в лоб с волгой столкнулись,скорость за 80 была,ничего,синяки месяц сходили,но остались живы. И в на камазе привезли изувеченную машину,а не 2 цинка,если бы не были они пристегнуты. Я сам в 2-х авариях бывал,поэтому однозначно за ремни. | Я привел статистику, еростандарт точно не помню 58 или 68 км/ч краш тест и ты хочешь сказать , что 4 бала это гуд, наверно маловато будет , я был в авариях и не один раз не разу не пристегивался , но я не призываю к тому чтоб водилы не пристегивались , ты наверное не правильно что то понял, это дело каждого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nelegal.surgeon Участник клуба

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сен 20 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
pigar писал(а): | Я привел статистику, еростандарт точно не помню 58 или 68 км/ч краш тест и ты хочешь сказать , что 4 бала это гуд, наверно маловато будет , я был в авариях и не один раз не разу не пристегивался , но я не призываю к тому чтоб водилы не пристегивались , ты наверное не правильно что то понял, это дело каждого. |
Понимаешь,для авто,разработанного в 1987 году - это достойный результат. Вон приора набирает 13 из 16 вроде. Про ремни,да,ты прав,это дело каждого. Извини,если вдруг задел. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pigar Участник клуба

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сен 21 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | pigar писал(а): | Я привел статистику, еростандарт точно не помню 58 или 68 км/ч краш тест и ты хочешь сказать , что 4 бала это гуд, наверно маловато будет , я был в авариях и не один раз не разу не пристегивался , но я не призываю к тому чтоб водилы не пристегивались , ты наверное не правильно что то понял, это дело каждого. |
Понимаешь,для авто,разработанного в 1987 году - это достойный результат. Вон приора набирает 13 из 16 вроде. Про ремни,да,ты прав,это дело каждого. Извини,если вдруг задел. | Да нет нормально все. Я согласен на счет 87г но приора и стоит от 340р и 13 из 16 наверно мало я так думаю, за эти деньги можно купить нормальную иномарку . Обидно за отечественный автопром , они могут сделать лучше, Если взять авиастроение , то лучше в мире чем у нас нет , а какую то машину сделать не могут или не хотят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil Администратор клуба

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 21 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни поймите вы все эти калины и приоры разрабатывались в 94-95 году, а так как у нас с финансами в стране последнии лет наверно 20 полная жопа, то и нового ничего пока не разрабатывается. Вот если бы все ранее разгаботанное выпускалось бы по плану ВАЗа, то мы бы еще а 93 ездили бы на инжевых матрехах и никакие бы сейчас инки нам нахрен неннужны были бы _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZmeySPb Участник клуба

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 21 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Парни поймите вы все эти калины и приоры разрабатывались в 94-95 году, а так как у нас с финансами в стране последнии лет наверно 20 полная жопа, то и нового ничего пока не разрабатывается. Вот если бы все ранее разгаботанное выпускалось бы по плану ВАЗа, то мы бы еще а 93 ездили бы на инжевых матрехах и никакие бы сейчас инки нам нахрен неннужны были бы |
Полностью согласен! :D _________________
"Большинство людей уменьшают свои мечты так,
чтобы они поместились в перспективу реальности.
Нам необходимо самим расширять реальность до размеров нашей мечты..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MuRoW

Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Сен 24 2008 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
в моего дяду на девятке въехала волга на трассе(водила заснул), если бы дядя был пристегнут погиб бы - машину выкинуло с трассы на поле и он кувыркнулся 3 раза, его отбросило на пассажирское сиденье, а так бы крышей прогрутой сломало бы шею. Я считаю ему окуенно повезло - только ушибы, а зубилко то можно было в том же поле и закапывать ((( _________________
Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|