|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Дек 08 2008 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо..сегодня до дпкв не добрался, проверил только бензонасос...он качает, звук есть, видимо там все в порядке...обнаружил что искры на свечах нету..проерял все по очереди и ни на одной нет искры...была мысль что либо свечи менять либо катушку зажигания.
а вот проверить выходит ли бензин с топливного фильтра не удалось, т.к. не знаю как туда добраться... лючек под сидением снял, но там мало места и никуда не получается подлезить:( а насчет замерзания думаю наврятли, потому что на улице температура ниже нуля у нас не опускается сейчас.
завтра буду пробовать мерить давление и хотелось бы услышать ответ насчет свечей :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Дек 09 2008 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если искры нет, только два варианта: дпкв или модуль зажигания.
Есть еще один, правда - комп, но это в самую последнюю очередь _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Дек 09 2008 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
а проверить иодуль зажигание какие способы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Дек 13 2008 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем у нас резко похолодало, выбло -5 когда поставил машину, на утро уже -25, масло я поменял а вот акумик домой не занес, когда сел заводить подумал что незаведется, ну и чего следовало ожидать не завелась! токо стартер даже не крутанул не разу, челкает чтото и все (т.е 1 щелчек и все), подумал сел акумик. позванил товарисчу, он подьехав дал прикурить и о чудо, ТОЖЕ САМОЕ !!! товарисч поругался на меня мол шо сразу не сказал... чето тама поковырял (я в салоне сидел) вощем позамыкал тама чето и слышно что стартер крутиться но сам по себе не вступая в контакт с венцом маховика, сказал пробуй, попробовал тож самое... и еще, и еще, и опа, схватило и крутит...как и ожидалось моего акумика на долго не хватило и после его прикурки я все таки завелся, т.к. товарисч опаздывал я так и не успел спросить че за фигня... в течении дня глушил машину раз *адцать и все заводилось на ура, а как поставил машину (занеся акум домой) и через часов 5 решил еще раз сьездить по делам то опять 25, тож самое, один щелчек и все...
вопрос че за фигня ? стартер ? муфта? втягивающее ?
подскажите че смотреть по порядку... _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Дек 14 2008 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
SNICKERSov писал(а): | Вобщем у нас резко похолодало, выбло -5 когда поставил машину, на утро уже -25 |
При такой температуре и масло вязкое (тяжело двиг. крутить), и бензин с трудом воспламеняется, и ёмкость аккум. становится меньше.
Соответственно мощности аккум. не хватает прокрутить двиг.
SNICKERSov писал(а): | позамыкал тама чето и слышно что стартер крутиться но сам по себе не вступая в контакт с венцом маховика | Он просто замкнул контакты шпилек - плюс и обмотка стартера. В этом случае реле не втягивает бендикс, и якорь крутится в холостую. Естественно, так ему легче, чем крутить маховик (на это энергии аккум. хватило). У Вас просто аккум. или зарядить как следует, или заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bekus
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 15 2008 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброе время суток!
Проблема в следующем. Имеется автомобиль ВАЗ - 2109 карбюраторная. Вчера как обычно собрался на работу, завёл машину и сидел ждал, пока прогреется. И тут обороты падают и машина глохнет. Я сначала подумал, что бензин кончился, т.к. его мало оставалось с вечера, на заправку утром собирался. В общем на работу на общественном добрался. После работы взял канистру, залил бензин в машину, но она снова не заводится. Стартер крутит, а искры нет. На катушке зажигания искры опять нет. Кинул провод с "+" аккума на "+" катушки зажигания, та же история. Теперь даже не знаю, что смотреть. Посоветуйте, что делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 15 2008 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
читаем внимательно первый пост. В 99% проделанного в нем помогает оживить машину _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Дек 15 2008 19:41 Заголовок сообщения: Re: !!! Что делать если машина не заводится !!! |
|
|
Brodil писал(а): | И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого НУЖНО 2 ЧЕЛОВЕКА
|
1. Можно и одному. Для этого нужен запасной датчик Холла (кстати и возить его с собой не лишне). Подсоединяем отдельный датчик, включаем зажигание, берем отвёртку или какую-нибудь металлическую пластину. Если в зазоре датчика ввести лезвие отвёртки, то на ВВ проводе катушки зажигания пробьёт одна искра ( естественно на массу, в разрыв не более 1,5 см или через свечу). Если снять трамблёр целиком, то при вкл. зажигании одному можно проверить искру на всех ВВ проводах, прокручивая трамблёр за хвостовик.
2. Если датчик Холла, снятый с трамблёра, проверяя таким образом (отвёрткой) даёт серию искр, то он неисправен.
3. Ещё мотор может не заводиться, если пробита крышка трамблёра (с центрального вывода на какой-нибудь другой). В этом случае искра будет пробивать на соответствующую свечу не в положении ВМТ после такта сжатия, а в другое время.
У меня это случилось в дороге. Мотор дёргался как в лихорадке. Тогда, чтобы доехать, лучше совсем вывернуть соответствующую свечу и примотать к массе. Будет троить, но можно доехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 15 2008 23:07 Заголовок сообщения: Re: !!! Что делать если машина не заводится !!! |
|
|
Вячеслав У писал(а): | Brodil писал(а): | И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого НУЖНО 2 ЧЕЛОВЕКА
|
1. Можно и одному. Для этого нужен запасной датчик Холла (кстати и возить его с собой не лишне). Подсоединяем отдельный датчик, включаем зажигание, берем отвёртку или какую-нибудь металлическую пластину. Если в зазоре датчика ввести лезвие отвёртки, то на ВВ проводе катушки зажигания пробьёт одна искра ( естественно на массу, в разрыв не более 1,5 см или через свечу). Если снять трамблёр целиком, то при вкл. зажигании одному можно проверить искру на всех ВВ проводах, прокручивая трамблёр за хвостовик.
2. Если датчик Холла, снятый с трамблёра, проверяя таким образом (отвёрткой) даёт серию искр, то он неисправен.
3. Ещё мотор может не заводиться, если пробита крышка трамблёра (с центрального вывода на какой-нибудь другой). В этом случае искра будет пробивать на соответствующую свечу не в положении ВМТ после такта сжатия, а в другое время.
У меня это случилось в дороге. Мотор дёргался как в лихорадке. Тогда, чтобы доехать, лучше совсем вывернуть соответствующую свечу и примотать к массе. Будет троить, но можно доехать. |
А вместо запасного датчика Холла можно возить маленький приборчик под названием "Аварийное зажигание". Просто вставляешь в него провод от датчика и крепишь где то под капотом.... Растояние пробега не ограничено, скорость не более 90км/ч, заводится несколько туговато и с ним не работает тахометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Дек 16 2008 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав У яж писал... что даже после прикурки таже история... так что проблемы не в акуме,(ну хотя он тож подсажен), на след день было -15 и акум был заряжен... но та же история, только пару раз пощелкакл и стартер начел работать... вобщем походу надо просто пятоки почистить...
----
кста насчет того что заглохла при прогреве... я заметил такую фигню, если ночью шол снег то все под капотом тоже один большой сугроб... и при прогреве обороты с 2000 падают чуть не до 500... и так прыгают туда сюда... если подсос даже на прогретом двигателе убрать то она просто глохнет... видать снег тая попадает в карб и еще куда сможет, вобщем пока он не испарится нармально ездить не получиться :-) _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Дек 17 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Возникла следующая проблема. У меня инжектор. Наступили холода (-7), и сразу начались проблемы:
1. при пуске на холодную как и положено оборы двигатель поднимала как положено до 1,2-1,5, но через несколько секунд они падали до уровня 0,8 (как будто двигатель нагрелся), понятно что двигатель начинает работать как на 3-х свечах. В этой ситуации я принудительно придавил газ (до 1,5 оборотов) двигатель нагрелся и все почти нормально.
2. Но после этого даже при температуре двигателя 80-90 градусов машина подергивалась как-будто холодная, все прошло только когда одъехал к дому.
3. На следующий день сел, завел таже фигня (подняла обороты и через секунд 10 упали почти до 0), при попытке добавить газу она заглохла и все больше не заводилась (стартером крутит, схватывает на одной свечи и глохнет).
Сразу говорю, что свечи менял на запасные (всегда вожу с собой) не помогло, лампочка бензинки не горит, машина стоит на улице. Скажите что это может быть, с чего начать, но чтоб не замерзнуть :) а то холодает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Дек 17 2008 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Трясет на холодную (после ночной стоянки) - это у 90 % инжекторных Тазов.
А то , что падают обороты : промой дроссельнй узел (только снятый) и прочисть дырку которую должен закрывать РХХ ,Регулятол холостого
хода промой очистителем карбюратора и смаж иглу аэрозольной силиконовой смазкой.
Еще может быть "Конченый "датчик массового расхода воздуха , и из-за этого переливает бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Дек 17 2008 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
zubilo2109 писал(а): | Трясет на холодную (после ночной стоянки) - это у 90 % инжекторных Тазов.
А то , что падают обороты : промой дроссельнй узел (только снятый) и прочисть дырку которую должен закрывать РХХ ,Регулятол холостого
хода промой очистителем карбюратора и смаж иглу аэрозольной силиконовой смазкой.
Еще может быть "Конченый "датчик массового расхода воздуха , и из-за этого переливает бензин. |
Спасибо большое, а возможен вариант отсутствия искры? как-то оно не смахиватывает на проблему топливной системы, хотя очень похоже на вариант - залитые свечи (сталкивался с таким). Как считаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Дек 17 2008 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как-то тоже не заводилась (искры небыло). Чё только не менял... а искра не появлялась. Оказалось что на ремне ГРМ зубцы слизало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lEX Участник клуба
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 57
|
Добавлено: Дек 22 2008 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SNICKERSov писал(а): | Вячеслав У яж писал... что даже после прикурки таже история... так что проблемы не в акуме,(ну хотя он тож подсажен), на след день было -15 и акум был заряжен... но та же история, только пару раз пощелкакл и стартер начел работать... вобщем походу надо просто пятоки почистить... |
Такаяже фигня у меня, я пока втягивающее не поменял проблема осталась. Замени втягивающее или разкрути его и почисти контакты но их на долго все равно не хватит. они все равно прикепят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|