Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 9:37 Заголовок сообщения: На ходу моргает тестовый индикатор |
|
|
На ходу моргает тестовый индикатор. На не до конца прогретом двигателе моргнет и погаснет. Двигатель не глохнет. Вдруг следующий раз моргнет и не погаснет и двигатель заглохнет. Что делать?? Может это коммутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 10:23 Заголовок сообщения: лампочки |
|
|
Это те лампочки (красные и желтые), которые загораются, когда включаешь зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Дек 18 2008 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это те лампочки (красные и желтые) |
И красные и жёлтенькие чтоли загораются вместе? _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и красненькие и желтенькие вместе. и гаснут сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Дек 18 2008 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да, и красненькие и желтенькие вместе. и гаснут сразу. |
Возможно в этот момент коротит где то. Причин множество может быть, к электрику дорога. _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, только ответ будет один: Все работает нормально, когда на*бнется совсем - приезжай. Или привози...... В общем доставляй свой авто к нам как хочешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 18 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
чето ни х непонял че за лампочки у тя высокая панель инжектор? если все норм работает то панель моросявая бибо коротыш и правда скинь панель приборку заведи машину и сиди руками дергай провода если пропадет может гдето контакт кривой _________________
http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Дек 18 2008 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимай замок зажигания и проверяй , может что отвалилось или открутилось ?
Т.К. тестирование приборов должно происходить в момент поворота ключа в положение "
зажигание включено" , а у тебя это происходит и на работающей машине - вполне
возможно , что замыкает именно в Замке.
(Сам замок ты врят ли снимешь , т.к. при установке на заводе спиливают головки винтов ,
и эти винты нужно высверливать , разбери хотя бы кожух колонки и там все проверь.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Замок менял 2 месяца назад из за контактной группы. (не работала печка, обогрев заднего стекла и вентилятор). Потом было все нормально. То есть может опять менять контактную группу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 18 2008 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Явно что-то гдето отходит... _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 18 2008 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, только вот где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 18 2008 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну судя по всему народ правильно говорит - гдето в районе замка зажигания.
Возможно при этом даже теряется искра в двигателе, но ты этого не ощущаешь, потому что моментальный разрыв цепи чувствует только электроника тестового чипа. А движок как крутился так и крутится.
На ходу же можно выключить зажигание и тут же включить его обратно ( не включая стартер естественна ).
Ты даже не почувствуешь как машина потеряла ход.
Вот поэтому тестовые лампочки и моргают - я думаю - а машина едет.
Лезть нада в рулевую колонку эту - гдето в области замка искать затыки. Может гдето провод болтается, клемма не плотно сидит. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 18 2008 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нечто подобное было при закрывании (установки в исходное положение) рычага подсоса. Оказалось, что после очередной доработки авто, я сместил провода, которые рычаг подсоса собой и задевал. Это находится в торпеде прям за подсосом. Поищи, пощупай. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Дек 19 2008 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, найду, расскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|