Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 12 2009 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия замеряется при ВСЕХ выкрученных свечах кстати :lol: дабы исключить факт затыка дырок свечами зажигания :lol: если есть "дырка" через которую будет уходить компрессия - то свеча её может заткнуть - поэтому правильно мерить компрессию на горячем движке со всеми выкрученными свечами. :lol:
Ну будем считать что компрессия у тебя хорошая =)
правда по уму её мерить надо было)
ну вот что тогда остается - фаза газораспределения - и настройка карбюра и зажигания.
То что заводится плохо тут совокупность факторов.
и еще масло играет роль - минералка это плохо - как ни крути. Усилие движка на него сильнее и ему тяжелее-поэтому и затыки при старте.
менять надо расходники - да = свечи да провода - это раз.
угол зажигания это два.
регулировка карбюра это три.
и всё будет хорошо ) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 12 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит услуга 150 рублей я встал прогрел хорошо машину приехал к спецу он выкрутил сразу ВСЕ 4 свечи и замерял. Так что правильно:) Движка была хорошо тёплая (стрелка по середине).
Угол зажигания это просто настройка? Или что то купить надо ещё? _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Янв 12 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По названию темы можно понять в чем причина.От масла врятли тяга упадет,а от карба может(если не настроен).
Вот и причина,имхо.КАРБ :D _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 12 2009 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Асапасиба :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 12 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел как на 2105 выставляли зажигание:) Спасибо! В четверг поеду делать всё это и не только:) Главно движка мего живая!%) И сцепление норм :P _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 25 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё летаем!!!:) Вернули почти былую мощь!:) Зажигане сделали. осталось поменять ГРМ и поставить его правильно (щас не по меткам стоит) отрегулировать клапана и поменять тормозную систему!:) И будет просто летать и хорошо тормозить! :D Жаль только у нас гололёд начинаеться :cry: _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Участник клуба
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 18 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 25 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Были такие же траблы.1 к карбюраторщику и там же УОЗ(заплатил 800 руб.) И полетели!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 25 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое смешное что я и заехал к карбюраторщику. он ме его помыл настроил и выстовил зажигание. как оказалось каряво. Щас всё буду делать только у друга в сервисе присутствуя сам. _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гриха

Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 55 Откуда: Моск. Обл. Железка
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже когда себе поменял карб машина вообще ехать никак не хотела,даёшь газ,а она глохнет) к хорошему спецу поехал,тот карб,зажигание, клапана,так заводится с пол оборота в любой мороз(но с минералкой зимой всё-равно тяжелее завести).Когда машину покупалмне тоже сказали что капиталку прошла,однако компрессия 8-9-6-8 и повело ГБЦ в добавок(лично я не перегревал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FiRe Участник клуба

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поменял карб в субботу (24.02.2009 г.) Всё ОК. . Заводская настройка это сила. Понадобилось только винтом количества прибавить , т.к. постоянно вкл. печка (а жрёт она достаточно). Потом (сразу после замены) была поездка. Авто ведёт себя ХОРОШО (ну только ракеты ведут себя отлично). Моторное масло полусинтетика 10В40.
И вообще я пообщался с людьми... Хорошие карбюраторщики "канули в лету". Смиритесь с этим. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА

Последний раз редактировалось: FiRe (Янв 25 2009 23:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
какие люди наивные всетаки - им говоришь - я мол капиталку делал - движок перебирал, тут заменил - тут поничил -машина зверь! всё офигенно!!!
И люди верят :lol:
А ты продаешь свое корыто и радуешься 8) радуешься :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Я поменял карб в субботу (34.02.3009 г.) Всё ОК. Заводская настройка это сила. Понадобилось только винтом количества прибавить , т.к. постоянно вкл. печка (а жрёт она достаточно). Потом (сразу после замены) была поездка. Авто ведёт себя ХОРОШО (ну только ракеты ведут себя отлично).
И вообще я пообщался с людьми... Хорошие карбюраторщики "канули в лету". Смиритесь с этим. |
ЧТо говришь, в 3009 году не будет хорошим карбюраторщиков ??? Печально!
Хотя постой...
ЧУВААААК = ДА ТЫ В БУДУЩЕЕ ЛЕТАЕШЬ - НАУЧИ +)))))))) :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FiRe Участник клуба

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | ЧТо говришь, в 3009 году не будет хорошим карбюраторщиков ??? Печально!
Хотя постой...
ЧУВААААК = ДА ТЫ В БУДУЩЕЕ ЛЕТАЕШЬ - НАУЧИ +)))))))) :lol: |
Легко. Литр на двоих и полетели... Да. Закуски было бы неплохо, так немного. Ну котрая в тюбиках. Для КОСМОНАВТОВ. А то в полёте... Ну некогда будет по кулькам рассовывать. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|