Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 05 2009 16:27 Заголовок сообщения: Лапочка зарядки аккумулятора |
|
|
Какая то хрень с цепью генератора.Проблема следующая:при запуске двигателя продолжает гореть лампочка разрядки аккумулятора(зарядка при этом не идет),добавляешь оборотов тыс. до 2.5-она гаснет,зарядка на аккум идет.Ставил рабочий генератор-такая же хрень(.Может у кого была такая проблема? _________________ Прежний off
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 05 2009 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема. Только достаточно 1100-1500 оборотов и гаснет. Менял шоколадку на генераторе, не помогло. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 05 2009 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1. аккумуляторная батарея
2. генератор
3. монтажный блок
4. замок зажигания
5. контрольная лампа на панели приборов _________________ Прежний off
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 05 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема началась после замены блока предохранителей, на ней стоял раньше родной с пальчиковыми предохранителями, блок свое отжил, сгнил прилично, поменял на блок старого образца с флажковыми предохранителями. Ну и пошла такая хрень. Как бы не мешает, завел, газанул и все в норме, но как-то не нормально же это =) _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димарик
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Фев 05 2009 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо попробу поменять таблетку . может диодный мост пробит . или вобще ремень буксует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 05 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
это явно не мне =))) _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У друга на Ниве 21214 такая же беда, так он просто поменял гену вместо сгоревшего, и через 3 мес такая беда, меняли все что можно в нем, так и не устранили. Есть предположение, что при вкл зажигания на обмотки гены идет недостаточный ток возбуждения. При нажатии на газ обороты увелич. гена возбуждается как следует и начинает давать зарядку. А там пес его знает, электрика- мое слабое место. Он так с начала лета ездит и все нормально. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Фев 05 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая беда.
там на генератор провод какой-то маленький подходил. Вот он и слетел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 06 2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
nbch писал(а): | у меня была такая беда.
там на генератор провод какой-то маленький подходил. Вот он и слетел. |
Вот этот?
_________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 10 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что нашел
Цитата: | Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения вала. Контрольная лампа заряда батареи (ВАЗ) горит полным огнем. Это указывает на неисправность приборов системы генератора, реле - регулятора или цепи зарядного тока, цепи возбуждения. Исправность цепей проверяется наличием и величиной напряжения от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе. Для проверки цепи возбуждения генератора необходимо отсоединить провод от зажима «Ш» генератора и вместо разрыва цепи присоединить вольтметр и включить зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи ОВГ. При исправном генераторе, если амперметр показывает зарядный ток, то это указывает на неисправность регулятора напряжения. Отсутствие зарядного тока может быть при слабом натяжении ремня привода ротора генератора. |
_________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 11 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): | Вот что нашел
Цитата: | Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения вала. Контрольная лампа заряда батареи (ВАЗ) горит полным огнем. Это указывает на неисправность приборов системы генератора, реле - регулятора или цепи зарядного тока, цепи возбуждения. Исправность цепей проверяется наличием и величиной напряжения от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе. Для проверки цепи возбуждения генератора необходимо отсоединить провод от зажима «Ш» генератора и вместо разрыва цепи присоединить вольтметр и включить зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи ОВГ. При исправном генераторе, если амперметр показывает зарядный ток, то это указывает на неисправность регулятора напряжения. Отсутствие зарядного тока может быть при слабом натяжении ремня привода ротора генератора. |
|
Дело в том,что и генератор рабочий ставил и ремень натянут. :( _________________ Прежний off
Последний раз редактировалось: FuckOFF (Фев 11 2009 18:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 11 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
странная беда, но вреда от нее толком нет, так мелкая особенность. Буду на днях щетки менять с диодным мостом, может исправится _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 11 2009 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки менял, до подковы вот руки не дошли.
Отпишись по результатам, пожалуйста.
Судя по
K0nstant1n писал(а): | Такая проблема началась после замены блока предохранителей, ... поменял на блок старого образца с флажковыми предохранителями. |
и
FuckOFF писал(а): | Дело в том,что и генератор рабочий ставил и ремень натянут. :( |
дело вовсе не в гене. У меня тоже стоит ЧЯ с флажковыми предохранителями, хотя по возрасту машинки ей бы положен с пальчиковыми. Кажеццо, дело в нем. Тока ведь там кроме предохранителя нет в этой цепи ничего.. Странно :roll: _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maclein
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 48
|
Добавлено: Фев 11 2009 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
реле зарядки |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 11 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
реле зарядки в блоке предохранителей? Да и почему тогда все приходит в норму если газанешь хотя бы до 1100 оборотов (после спадают до нормы и все работает как и должно)? Странная ерунда. Перестал обращать внимание, просто считаю особенностью машины и все =) _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|