Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antipa80

Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 20 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
kumatoznik писал(а): | Ваще жесть. Не думал, что эта беда у многих. У меня при заводе так же лампочка горит пока не газонёшь, а потом, если печку или ближний свет включить и оставить на холостых, то стрелка заряда акб постепенно налево уходит и загорается лампочка акума. чё делать не знаю, может в акуме, а может в генераторе дело, я даже и не знаю.
Знаю только, что я дня три вечером ездил в основном, ну в общем и печка и ближний свет постоянно работали и я ездил постоянно, на четвёртый день при заводе машина сказала, что аккум сдох. Получается,тчо эти три дня я ездил на разрядку аккума. что делать????? :( |
Дело точно не в акуме - если плохой акума то он теряет емкость и когда машина долго стоит то завестись труднее. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав

Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 5 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Апр 20 2009 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вот тоже такая фигня, тоже горит, но, если не газовать то она сама гореть перестает минуты через 2, меня не особо напрягает, так что пофегу, но у меня вопрос вот, а у всех у кого такая проблема низкая панель, илои есть у кого на высокой так??? _________________ Ваз 21093 1995год, красноя, НП, ведро редкостное))))
www.ladaclub.org |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K0nstant1n Участник клуба

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Апр 20 2009 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня например это связано с заменой монтажного блока. Видимо новые блоки отличаются от старых сопротивлениями _________________ Была:
Сейчас:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antipa80

Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 20 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Antipa80 писал(а): | Смотрим схему на 1 странице. У самого такая беда буду сегодня прозванивать. |
Схема от гены 94.3701 с лампочкой, диодом и резистором , а есть гены 37.3701 с лампочкой и двумя резисторами. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antipa80

Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 20 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да видимо получаются разные монт.блоки для разных ген. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Апр 21 2009 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, кстати, эта беда началась после смены подшипника генератора.
и ещё у меня НП и монтажный блок флажковый. Но до смены подшипника всё путём было, полгода ездил и бед не знал, а потом бац! И абзац! :( _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antipa80

Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 26 2009 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура я сделал !!! В монтажном блоке небыло 2-х резисторов в цепи возбуждения гены. Видимо монт.блок бракованный веть место для них специально есть. Поставил резисторы по 100 ом и все работает. Блок 173.3722-01м. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K0nstant1n Участник клуба

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Апр 26 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
фотки есть куда припаивать? _________________ Была:
Сейчас:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Май 06 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарисч Antipa80, киньте ссылку на фотки что и где паять! Уж ооочень хоца исправить косяк! :D _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Май 06 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
КАРТИНКУ ЭТОГО БЛОКА В РАЗРЕЗЕ НАШЁЛ!!! =) КТО-НИТЬ НАПИШИТЕ И ПОКАЖИТЕ ЧТО ПАЯТЬ!!! =)
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сrаsh

Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 15 2009 8:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще хрень какая-то творится: так-же как у многих при старте горела лампочка зарядки (при 1500-2000 гасла)ничего,год ездил акк. до сих пор не сдох. На днях решил заменить диодный мост,после замены лампочка вообще постоянно горит в полнакала,не гаснет!!!Потом еще поменял ремень и щетки никакого эфекта,не гаснет,может кто-нибудь знает в чем причина??? _________________ ВАЗ 21093,2001 инжектор.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dentes
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Новомосковск
|
Добавлено: Май 15 2009 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
kumatoznik писал(а): | У меня, кстати, эта беда началась после смены подшипника генератора.
и ещё у меня НП и монтажный блок флажковый. Но до смены подшипника всё путём было, полгода ездил и бед не знал, а потом бац! И абзац! :( |
Та же беда после смены подшипников. Менял шоколадку, до одного места, наоборот напряжение на аккуме вместо нормальных 13,6 В было 13 В. Плюнул на это дело и езжу уже почти год, полет нормальный! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K0nstant1n Участник клуба

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 15 2009 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня достаточно обороты до 1000 - 1100 поднять и лампа гаснет, бывает даже при 900 гаснет. А при выключенных потребителях напруга в 13В - 13,6В, при включенном ближнем, печки на 3ей скорости, магнитолы, напруга падает до 11,6В на ХХ оборотах, но если дать под 2000 оборотов, то напруга вырастает до 12,5 - 13В. Гену разбирали, чистили, колдовали долго, 2 ремня поменяли. И забили =) акум живет отлично и ладно. Катаюсь и бед не знаю =) _________________ Была:
Сейчас:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сrаsh

Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 15 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а как напряжение измерить??? _________________ ВАЗ 21093,2001 инжектор.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ramil
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Май 15 2009 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
измерить вольтметром _________________ ВАЗ 21093 2001г. карб.
(ч/я 2114-3722010-60) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|