Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Май 31 2009 22:49 Заголовок сообщения: Аккумулятор |
|
|
Как его можно воскресить?Утром завожусь от другого аккумулятора,целый день нормально заводиться,ночь постоит машинка,утром хрен заведешь.Помогите решить эту проблему своими силами,так как денег на новый нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно где-то коротышь, или сига много жрет....
попробуй на ночь клемму скидывать, а лучше свози акум нп проверку и заедь к либо к электрику, либо сам ищи токи утечки _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 01 2009 8:51 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор |
|
|
Самарик писал(а): | Как его можно воскресить?Утром завожусь от другого аккумулятора,целый день нормально заводиться,ночь постоит машинка,утром хрен заведешь.Помогите решить эту проблему своими силами,так как денег на новый нет. |
во время зарядки аккумулятора на зарядном устройстве электролит черный? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июн 01 2009 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде бы не черный при зарядке.Может быть просто плотность плохая,или воды долить нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 01 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарик писал(а): | Да вроде бы не черный при зарядке.Может быть просто плотность плохая,или воды долить нужно. |
открути пробки, если электролит скрывает пластины, воды можно не доливать, и попробуй зарядить для начала аккумулятор _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 02 2009 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего дело у тебя не в аккумуляторе - попробуй для начала дома его зарядить, долей электролита. Если история повторится, то это скорее всего коротыш где- то завелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июн 03 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,я бы рад долить электролит,но у меня аккумулятор не розбирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 04 2009 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если клемму на ночь скинуть утром заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июн 09 2009 5:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможные причины:
1) перезаряд аккума, в следствии выкипает электролит. Проверь напряжение на работающем двигателе, норма 12,5-14,5В. Если аккум не разборный на просвет посмотри уровень электролита, выкипел выкидывай. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июн 10 2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем проверил я,когда на ночь клемму снимаю,утром заводится как положено.Наверное коротит где то,а как найти где,я незнаю. _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июн 12 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | замерь ток цэшкой, если есть то потом вместо предохранителя подключи цэшку по порядку, по каждому предохранителю где ток есть проверяй эту цепь |
По подробней пожалуйста напиши,я незнаю что такое цэшка. _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 12 2009 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарик писал(а): | supervisor писал(а): | замерь ток цэшкой, если есть то потом вместо предохранителя подключи цэшку по порядку, по каждому предохранителю где ток есть проверяй эту цепь |
По подробней пожалуйста напиши,я незнаю что такое цэшка. |
supervisor имел ввиду прибор, с помощью которого можно определить цепь где идёт утечка, но подойдет амперметр хотя б на 10 ампер _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июн 13 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишите пожалуйста как замерять,что за чем. _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kpx
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Июн 15 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое. 21093i. Стояла со скинутыми с аккума клемами - все ок, потом с накинутыми в гараже недели полторы - завелась, но уже туго. И потом понеслась, бывает 2 дня постоит и все ок, а бывает, что после часа езды сделаешь остановку, двигатель заглушишь и не заводится. Приходится толкать (заводится легко). Аккум при зарядке от розетки кипит. Так же периодически поворотники не мигают а просто горят..(после толкача прошло). Так же может после стоянки 2-3 дня завестись 1 раз номрально, но потом уже никак, не крутит вообще.
Думаю что акк или подключение массы. Не подскажите, где кроме как на движке масса подключается? на двигателе нашел, с виду все ок, но думаю шкуркой пройтись по клеммам. _________________ 21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|