Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Авг 30 2009 18:50 Заголовок сообщения: хочу сменить проводку |
|
|
Господа, кто в курсе, сменить всю проводку сколь денег стоит? материал + работа. живу в Моск. обл. ну примерно хоть.
Конечно хотелось бы со знающим человеком вместе поработать. Но таковых нет знакомых.
Есть проблема: разряжается аккумулятор за ночь. забудешь клемы снять на ночь - утром кердык...))
Ну и так... хлюпко всё как-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 30 2009 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хоть линию утечки нашел? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Авг 30 2009 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
неа. не знаю как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 31 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводку поменять, конечно, дело хорошее, но не обязательно спасёт от разряда аккума. Может стоит поискать место повреждения проводов где коротит на массу? А вариант, как правило, один - открываем книжку, смотрим схему и звоним все провода.
А по проводам: подкапотные жгуты (это генераторный и фарный) стоят окло 900-1000 рублей. В их комплект не входит жгут цепи ЭПХХ и коммутатора - отдельно около 150 рублей. Мне в сервисе обозначили около 7000 за работу - меня жаба задавила, сам поменял, особых хлопот не возникло - просто внимательно делать всё.
Если ещё и подторпедную проводку менять, тут все аналогично. У меня низкая панель - провода обошлись 1300 рублей. Очень геморройно подключать кнопки, крутилки и т.д. и т.п. (в силу того что не всегда удобно подлезть чтобы подключить). На высокой всё ещё круче - там кнопки не в бороде а в самой панели - там хлопотно подключать. У друга тоже меняли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Авг 31 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
7000 за что обозначили? за смену всей проводки?
дело в том, что гаража нет. а на улице разбирать - вдруг к вечеру не собрать - не оставлять же на ночь?)) опыта никакого абсолютно... одному страшновато... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Авг 31 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а разряжаться стал после того, как сменил "телевизор" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Авг 31 2009 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда смею предположить, что утечку надо искать в жгутах возле телека! Мож после сварки приплавилась изоляция от провода или об острую кромку какую повредили... ИМХО _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Авг 31 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha48 писал(а): | ну тогда смею предположить, что утечку надо искать в жгутах возле телека! Мож после сварки приплавилась изоляция от провода или об острую кромку какую повредили... ИМХО |
+1
подерживаю....
найти не сложно,сналала протри провода от грязи мазута так легче заметить повреждение....
а на крайний случай купи ....
хотя покупать ничего не надо изолента и кусок провода все решит...
а утечку элементарно найти ЛЮБЫМ даже самым дешевым мультиметром...
включаешь его для проверки сопротивления один провод на массу а другим погнал звонить....... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Авг 31 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
блин... в электрике полный профан.
что есть мультиметр?
тестер предполагаю?
один на массу, а другим концом куда тыкать? и что должно показывать?
ну разъясните, други, плиз...
никогда не сталкивался с электрикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 01 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мультимер - тестер. Если звонить генераторный жгут - открути от гены два толстых провода: один идёт на стратер (если не ошибаюсь), второй на аккум - если есть повреждение, то, скорее всего, на проводе до аккума (раз он разряжается) - повреждение будет видно. Если не видно - один контакт тестера на массу, второй на тот конец провода, который открутил от гены - должно быть +12В и потом переключи тестер на замер сопротивления и проверь сопротивление провода. Я сейчас не помню сколько должно быть в Омах - отпишись - если не исправишь проблему. А так - искать место разрыва или сразу менять жгут. Если продают отдельно - можно купить - цена не должна быть большой.
А вообще я тоже когда проводку менял не знал с какого конца к этому делу подойти. И менял на улице. За один день успеть реально - но лучше начать с утра. Я в обед начал ковыряться - не успел, оставил во дворе машину. Она же закрыта вся - чего с ней случиться то может? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mas35
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: М.О. Коломна
|
Добавлено: Сен 03 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
во! дело! будет время - займусь.
спасибо други за участие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|