Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 11 2009 8:10 Заголовок сообщения: Генератор не дозаряжает? |
|
|
Ни знаю у всех владельцев ваза такое что ли.
когда включаю фары напряжение существенно просядает, ну к примеру до 12.6-12.8. Когда включаю поворотники напряжение тоже падает в такт поворотника. А если ехать с оборотами в 4000, замечал подмаргивает ламочка акб на панели. В общем акб явно недозаряжаеться... что делать? релерегулятор менял, генератор 10-ый к стати. диоды менять жаба душит, а вдруг дело не в них... |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Сен 11 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь массу, нигде не пробивает? Зачисть контакты, окислились наверняка. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сен 11 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже было что с поворотником вместе мигала красная лампочка аккума. сгонял в сервис, там несколько человек смарели-смарели в иоге сказали надо менять генератор в сборе :shock: поехал в другой сервис, там мужичок минуты две поглядел и сказал что отошел провод где-то, все сделал и все стало хорошо. 150р вроде отдал ему _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 12 2009 4:03 Заголовок сообщения: |
|
|
землю протянул не в ней дело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сен 12 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Диодовый мостик можешь снять и осмотреть визуально, можно тестером диоды прозвонить. У меня было такое-оказался диодовый мостик. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 12 2009 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если б он не работал а то глючит, значит диоды целые, может какой то из них и пробиваеться под нагрузкой... может не в них дело... вот вопрос где там еще что поглядеть? может что не так с проводкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 12 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
если масса в порядке то 100%чтото с генератором
надо его перебрать
а пробовал на заведенной клему снимать?
у меня когда клему снимаеш аж обороты поднимаются но я нашел причину это стырый акум спасает то что езжу каждый день и заводится с пол оборота
а так если 2 дня постоит разряжается до 10в со снятлй клемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 12 2009 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
акб пол года... явно недозаряжаеться. нагрузка на фары поворотники вентиляторы получаеться большая. чето с генератором ясно. но что, или может еще какой нить ньюанс есть! или кто как бориться это ж у всех такая беда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Сен 12 2009 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
перебири его да не парся поменяй мост шетки подшипники все почисть и смаж и забудеш про него на какоето время _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 13 2009 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
щетки как новые подшипникиь тож ок. диоды то да поменять можно, но боюсь что не поменяеться ситуация... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Сен 13 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
замери на выходе с гены напрежение гденибудь на 2000 оборотах и все будет ясно он или не он _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 13 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
меряю без ламп и вентилятора все ок, 13.8-14 с лампами вентилятором повортниками 12.6.-13
хы правда это я на акб мерял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 14 2009 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
щетки заводские толстые хорошие, не чита тем которые продаються на рынке под видом заводских!
реле-регулятор тоже целый, менял на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 14 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
да я не про толщену, а какое реле-регулятор?
вроде оно совмещено с щетками а проверить нужно как на рисунке подключить лампочку к щеткам и подавать напрядение лампа должна гаснуть после 15в если раньше то регулятор не исправен если продолжает гореть то тоже.
и про мост диодный- открути толстый провод от генератора и подключи его через лампочку если она горит значит мост не исправен
при этом клему с регулятора надо снять
если все перечисленное в норме надо разбирать и смотреть обмотку |
|
Вернуться к началу |
|
|
|