2109.ru :: Просмотр темы - Генератор не дозаряжает?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор не дозаряжает?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
А тебе ничего и менять не надо. На хороей АКБ и должно быть на незаведенной 12,6, ну а 12,7 - это просто погрешность прибора. На 2109 при заведенной - 13,7 - норма, причем в холод может быть чуть больше (главное чтобы критическое напряжение 14,4 не превышало, а то аккум выкипит) а в жару может быть и 13,0 - это так регулятор напряжения на температуру реагирует.

Точь-в-точь как у меня! Сейчас похолодало, и как только заведешь, напруга 13,8-13,9, потом больше 13,6 не поднимается
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konan



Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
А тебе ничего и менять не надо. На хороей АКБ и должно быть на незаведенной 12,6, ну а 12,7 - это просто погрешность прибора. На 2109 при заведенной - 13,7 - норма, причем в холод может быть чуть больше (главное чтобы критическое напряжение 14,4 не превышало, а то аккум выкипит) а в жару может быть и 13,0 - это так регулятор напряжения на температуру реагирует.

Пределы регулируемого напряжения, В 14,1±0,5
это в книге написано... вот еще - Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А 55
у меня акб 62 ампер часов может большая емкость?
_________________
ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 06 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При включении фар и т.п. увеличивается нагрузка на движок (ему больше сил надо отдавать генератору), поэтому обороты на карбораторной машине на холостом снижаются и даже может ощущение возникнуть, что троит, если карб не очень отрегулирован. А без батарейки напряжение может на некоторых приборах показывать больше, потому что с генератора напряжение идет пилой (поочереди с каждой из трех обмоток через их диоды). Аккум это пилу как конденсатор сглаживает -более ровное напряжение получается. Кстати, потому и без аккумулятора могут лампочки и другие электроприборы сгорать - во время пиков напряжение заметно больше 15В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 06 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это был ответ для Konan на вопрос c 3-й страницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 06 2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про напряжение - у меня уже вторая 9-ка, и на работе 2 шт. - ни на одной 14 вольт не было. Я первое время загонялся, все проверял, регуляторы менял, а потом плюнул - главное, чтобы генератор напряжение всегда давал больше 12,6 В - тогда батарейка по любому подзаряжаться будет, просто в зависимости от разряженности разной силы ток будет глотать.
Про токи - ток генератора 55 ампер - это ток, который он максимум может отдать, а на аккумуляторе 62 - это емкость в ампер-часах. После заводки аккумулятор, который отдал на заводку прилично емкости (а ток аккум в зимнее время может при заводке достигать больше 200 ампер), начинает обратно заряжаться, при этом первое время (очень не долго) ток может достикать максимум ампер 20, затем падает. Для аккум 62 ампер-часа просто время для полной зарядки больше, ну и крутить, если машина не заводится, сможет дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konan



Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Окт 08 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Про напряжение - у меня уже вторая 9-ка, и на работе 2 шт. - ни на одной 14 вольт не было. Я первое время загонялся, все проверял, регуляторы менял, а потом плюнул - главное, чтобы генератор напряжение всегда давал больше 12,6 В - тогда батарейка по любому подзаряжаться будет, просто в зависимости от разряженности разной силы ток будет глотать.
Про токи - ток генератора 55 ампер - это ток, который он максимум может отдать, а на аккумуляторе 62 - это емкость в ампер-часах. После заводки аккумулятор, который отдал на заводку прилично емкости (а ток аккум в зимнее время может при заводке достигать больше 200 ампер), начинает обратно заряжаться, при этом первое время (очень не долго) ток может достикать максимум ампер 20, затем падает. Для аккум 62 ампер-часа просто время для полной зарядки больше, ну и крутить, если машина не заводится, сможет дольше.

Спасибо за исчерпывающий ответ....
Просто 9-ка у меня тоже вторая на первой такой беды не было, но там стоял ген от классики.
Я вот думаю может на эту тоже от классики поставить....
P.S. та девятка была с низкой панелью.... может в этом тоже дело...
_________________
ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 08 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У классического генератора регулятор напряжения стоит отдельно на кузове и от температур почти не зависит, там действительно напряжение практически всегда около 14,4 В. Но может быть на 9-ке спецально сделали термозависимый регулятор? Может при таком режиме работы аккумулятор дольше служит, не выкипает? Я склонен к тому, что это всетаки усовершенствование. А зачен делать шаг назад. К тому же это ничего кроме траты денег и лишнего гемороя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duremar
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 18 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 9 ,97г.,карб., все так же и лампочка тускло горит не дозаряжает, и стало это происходить,точно заметил, после того как попал колесом на скорости в большую яму.,аж палка которая капот держит вылетила. раньше не парился, а вот тут в пробке заглох(был дождь, и почти всё было включено), стал заводить а акб дохлый, аварийка даже еле моргала. после этого поменял реле регулятор, потом ещё один думал бракованный попался.таже фигня происходит. Сегодня зачистил все контакты, провода акб поменял, ещё раз реле регулятор вытащил посмотрел на него и поставил на место., всё равно без изменений!, и вот главное наблюдение. Поехал домой смотрю лампа акб не горит, я обрадовался, чуть позже увидел, что она вообще не горит и еду я только на акб, через полчаса езды (на одной скорости где то 3000 об.) лампа акб резко загорелась,через 1 мин. она погасла и генератор начал заряжать., и всё как прежде!( опять не дозаряжает. что это может быть?, завтра буду менять диодный мост! отпишусь)
_________________
Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duremar
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 26 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диодный мост так и не поменял, но заменил ещё один регулятор (уже 4 или 5), другой фирмы и маркировка на нём немного отличается., заряд пошёл, лампочка акб не горит когда заводишь машину!!! ура!, но при малых оборотах продолжает тускло гореть лампа акб, скорее всего это в монтажном блоке чё то, на форуме есть отдельная тема поэтому.
_________________
Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Окт 26 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая проблема. горела лампочка акума - поменял диодный мост и таблетку. лампочка перестала гореть. Но заряд не идёт :cry: в незаведённом состоянии 12.4 в заведённом плавает 12.3-12.5!!! В чём проблема???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий А
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 86
Откуда: Липецк-Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите.... У меня подобная проблема. Неделю назад поставил гену с десятки... Зарядка идет нормально 13.5-13.7, но стоит включить свет зарядка падает до 12.7-12.8. Лампочка АКБ на щитке при этом не горит типо все хорошо... Стоит свет выключить все становится нормально. В чем может быть проблема?????????
_________________
ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий А писал(а):
Народ, подскажите.... У меня подобная проблема. Неделю назад поставил гену с десятки... Зарядка идет нормально 13.5-13.7, но стоит включить свет зарядка падает до 12.7-12.8. Лампочка АКБ на щитке при этом не горит типо все хорошо... Стоит свет выключить все становится нормально. В чем может быть проблема?????????


Погазуй с включенным светом. Если свет не плавает, значит все нормально. У меня и на моей ижекторной, и раньше на карбюраторной, и на служебной карбюраторной так же показывает.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaH4eS
Участник клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 43
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ноя 01 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же беда была. где-то замыкали противотуманки, отсоеденил теперь всё в норме
_________________
ВАЗ 21093 1999г.в. карб. серебристо-темно-фиолетовый
Е206НО69
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2859 - моя ласточка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий А
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 86
Откуда: Липецк-Воронеж

СообщениеДобавлено: Ноя 02 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Дмитрий А писал(а):
Народ, подскажите.... У меня подобная проблема. Неделю назад поставил гену с десятки... Зарядка идет нормально 13.5-13.7, но стоит включить свет зарядка падает до 12.7-12.8. Лампочка АКБ на щитке при этом не горит типо все хорошо... Стоит свет выключить все становится нормально. В чем может быть проблема?????????


Погазуй с включенным светом. Если свет не плавает, значит все нормально. У меня и на моей ижекторной, и раньше на карбюраторной, и на служебной карбюраторной так же показывает.


Свет не плавает все нормально. Значит можно забить все нормально или как?
_________________
ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vofkin
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Серпухов - 15

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите и мне. Раз тут такая тема =) Сегодня мафон вырубися. Включился. Через минуту повторилось (!никаких ламп на приборке не загоралось!) думаю, лажа какая то. Повырубал печку, туманки, обогрев, еду до профсоюзки без проблем. пару раз щелкает реле зажигания (соответственно все лампочки на приборке мигают), машина глохнет. Завожу - хрен. Акум сел. Подтолкнули, завелся. Постоял минут 5, только трогаться пытаюсь - сразу глохну. Опять толкнули - поехал не останавливаясь. Через некоторое время загорелась лампа акума. Ремень проверил - на месте. Ген крутится. Снимаю клемму с аккума - всё норм. Машина работает. Пошевелил все провода - все равно лампа горит. Ну думаю хрен с ним. Наверн акум не заряжает. Доеду и так. Доехал, заглушил. Завожу - завелась с полоборота. Акум зарядился отменно судя по работе печки, дворников при выключенном зажигании. Лампа все равно горит. Как думаете что сие может быть? Кстати за время поездки казалось, что фары горят намного ярче чем обычно
_________________
Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!

Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group