Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 09 2009 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
для инжа
- давим газ в пол (до упора) и включаем стартер, так происходит чистка свечей
- другой вариант это облить датчик температуры кипятком чтоб при попытки завестись контроллер думал что на улице около -5 мороза и лил лишнего бенза для прогрева
- есть еще соображение такое - как известно датчик температуры одном поводом завязан в связку с ДМРВ, при заводе машины на морозе по началу ДМРВ искажает данные о расходе воздухе через него и это отражается на подаче бенза т.е. контролер начинает лить бенза больше. есть предположение что если скинуть ДМРВ то весь процесс подхватит ДПДЗ и машинка должа гораздо легче завестись т.к. будут отсутствовать данные о расходе воздха
- поставить БК который имеет функцию - сушка свечей |
|
Вернуться к началу |
|
|
RedMay
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Дек 11 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
хм |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 11 2009 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера в 42 мороза заводил машину таким образом(пока она новая и обкатку не прошла чуть нагрел масло сунун под картер 2.5 киловатный прожектор....
масло разогрелось поворот ключа сразу завелась
я не понимаю что мучаться с инжекторной
заводи главное НЕ ТРОГАЙ ГАЗ!!!
она сама добавит газа сколько ей надо _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 11 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | для инжа
- давим газ в пол (до упора) и включаем стартер, так происходит чистка свечей
- другой вариант это облить датчик температуры кипятком чтоб при попытки завестись контроллер думал что на улице около -5 мороза и лил лишнего бенза для прогрева
- есть еще соображение такое - как известно датчик температуры одном поводом завязан в связку с ДМРВ, при заводе машины на морозе по началу ДМРВ искажает данные о расходе воздухе через него и это отражается на подаче бенза т.е. контролер начинает лить бенза больше. есть предположение что если скинуть ДМРВ то весь процесс подхватит ДПДЗ и машинка должа гораздо легче завестись т.к. будут отсутствовать данные о расходе воздха
- поставить БК который имеет функцию - сушка свечей |
Педаль до пола для сушки свечей только на карбе прокатит! В инже все по другому устроено и педаль газа не заслонку в карбе открывает, а электрическое сопротивление реостата изменяет! И как может быть ДМРВ связан с датчиком температуры? Если только по питанию... А датчик скинешь, еще и "Чек" получишь, и мозги контроллеру запудришь. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Дек 11 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"В инже все по другому устроено"- Учите матчасть, Игорь Б
При положении ДЗ более 75% в момент пуска двигателя, ЭСУД отключает подачу топлива, таким образом, цилиндры и свечи проветриваются! _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 15 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется |
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Дек 15 2009 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
гу-га-га не боитесь кипеточком ченеть не то залить дедовский способ пояльную лампу под поддон мин. на 5 или гарелку газовую 100 рублей на долго хватит да масло пожиже на зиму лейте и все пучком будет ! _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 15 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется |
нах обливать датчик???
все с него снимают клему или вместо датчика резистор покупают в радиодеталях на 1 кОм
обычно снимают если завестись надо
без датчика инжектор льет бенза столько что...
короче в 70 мороза заведется
а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 16 2009 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
в 20 градусов все таки помог способ с подсосом до конца и тапкой газа в пол, но сейчас стукнуло -30 и ничего не происходит кроме заливания свечь, седня в магазине видел жидкость Быстрый старт производитель 3ton , кто нибудь пробывал эту хрень, стоит покупать, как вообще пользоватся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 16 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | conf писал(а): | вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется |
нах обливать датчик???
все с него снимают клему или вместо датчика резистор покупают в радиодеталях на 1 кОм
обычно снимают если завестись надо
без датчика инжектор льет бенза столько что...
короче в 70 мороза заведется
а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза |
хе-хе, для кого нах обливать датчик??? а для кого что-то другое
сегодня утром долбануло -33 градусов, как обычно вышел с термосом заряженным китяточком, облил датчик температуры, 3 телодвижения с ЗЗ и ОП-ПА машинка завелась (другие автовладельцы которые следовали старым дедовский и даже продедовским методом пошли пешком на автобусную стоянку) без всякого резистор на 1 кОм и пояльной лампой
на счет 70 мороза заведется тут уж конкретный перебор, кратко - при любом масле ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО в мороз -70 завестись без обогрева картера
Цитата: | а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза | таже самая процедура что и облить датчик температуры кипятком только гораздо облегченная
по поводу взаимосвязи датчика температуры и ДМРВ КУРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО электрическую схему где четко и ясно показно что один провод это "+", второй провод это "-", третий провод это "показания данных для контроллера", четвертый провод это "датчик температуры" |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 16 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Railsheg писал(а): | в 20 градусов все таки помог способ с подсосом до конца и тапкой газа в пол, но сейчас стукнуло -30 и ничего не происходит кроме заливания свечь, седня в магазине видел жидкость Быстрый старт производитель 3ton , кто нибудь пробывал эту хрень, стоит покупать, как вообще пользоватся? |
типичный дедовский метод (не в обиду)
первые два запуска двигла главное провернуть коленвал без подачи бенза (на карбе как делается ХЗ), а потом уж можно как обычно пробывать завести двигло |
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Дек 16 2009 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитав посты решил проверить дествительно ли так серьезна эта проблема ! машина стоит без движения почти месец по причине разбитой морды . последний раз заводил в суботу .на улице третий день -20 \25 : сел вытащил подсос прокрутил двигло с трудом сцнепление естественно выжето после 3-4 обарота машинка завелась без всяких капризов. вывод как я и предполагал главное прогреть масло и не каких проблем вобше не возникнет. еше сегодня затронули эту тему на работе дак мне очень опытный дезилист расказал как он раньше на своей петерки решал проблему с замерзанием масло лил в масло немного бензина на прогретом двигле прокручивал его не заводя а с утра все заводилось на ура правда масло было холявным и менял он его каждые 5000км после таких изврашений. _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 17 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тож вчера со второго раза завелась, было -32, но я по своей дурости отпустил сцепление и машин заглох, теперь не могу завести быстрый старт не помог, да и -36 уже. при прокручивании стартера услышал небольшой скрежет, так что лучше не буду до -25 мучать машинку, да и аккумулятор в ноль убил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Дек 17 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера ночью было -29, утром не завелась: чуть прихватывало в цилиндрах, но неудачно. Маслом густым (10W40 полусинь) посадил аккум, но с толчка завелась. И прихватило термостат, движок чуть не закипал, а печка и радиатор- холодные. Потом отошло и норма! Сегодня ночью было - 27, с вечера в 23:30 прогрел до +80, положил старую куртку под капотом, в 3:00 завел сразу (Т двигателя -10 была), прогрел до +80. Потом в 6:45 утра на работу собрался: Т двигателя -7, убрал куртку и завелся легко. bk _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 17 2009 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня притащил старый советский зарядник на нем три входа +, -6 и -12. это мне получается -12 к минусу аккумулятора подключать? а то я просто обычно привык видеть +6 и т.д
просто нехочется новый аккумулятор на свалку отпровлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
|