2109.ru :: Просмотр темы - Как завестись с утра в мороз?!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как завестись с утра в мороз?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Дек 09 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для инжа
- давим газ в пол (до упора) и включаем стартер, так происходит чистка свечей
- другой вариант это облить датчик температуры кипятком чтоб при попытки завестись контроллер думал что на улице около -5 мороза и лил лишнего бенза для прогрева
- есть еще соображение такое - как известно датчик температуры одном поводом завязан в связку с ДМРВ, при заводе машины на морозе по началу ДМРВ искажает данные о расходе воздухе через него и это отражается на подаче бенза т.е. контролер начинает лить бенза больше. есть предположение что если скинуть ДМРВ то весь процесс подхватит ДПДЗ и машинка должа гораздо легче завестись т.к. будут отсутствовать данные о расходе воздха
- поставить БК который имеет функцию - сушка свечей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedMay



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Дек 11 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 11 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера в 42 мороза заводил машину таким образом(пока она новая и обкатку не прошла чуть нагрел масло сунун под картер 2.5 киловатный прожектор....
масло разогрелось поворот ключа сразу завелась
я не понимаю что мучаться с инжекторной
заводи главное НЕ ТРОГАЙ ГАЗ!!!
она сама добавит газа сколько ей надо
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 11 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

conf писал(а):
для инжа
- давим газ в пол (до упора) и включаем стартер, так происходит чистка свечей
- другой вариант это облить датчик температуры кипятком чтоб при попытки завестись контроллер думал что на улице около -5 мороза и лил лишнего бенза для прогрева
- есть еще соображение такое - как известно датчик температуры одном поводом завязан в связку с ДМРВ, при заводе машины на морозе по началу ДМРВ искажает данные о расходе воздухе через него и это отражается на подаче бенза т.е. контролер начинает лить бенза больше. есть предположение что если скинуть ДМРВ то весь процесс подхватит ДПДЗ и машинка должа гораздо легче завестись т.к. будут отсутствовать данные о расходе воздха
- поставить БК который имеет функцию - сушка свечей


Педаль до пола для сушки свечей только на карбе прокатит! В инже все по другому устроено и педаль газа не заслонку в карбе открывает, а электрическое сопротивление реостата изменяет! И как может быть ДМРВ связан с датчиком температуры? Если только по питанию... А датчик скинешь, еще и "Чек" получишь, и мозги контроллеру запудришь.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Дек 11 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В инже все по другому устроено"- Учите матчасть, Игорь Б
При положении ДЗ более 75% в момент пуска двигателя, ЭСУД отключает подачу топлива, таким образом, цилиндры и свечи проветриваются!
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 126
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гу-га-га не боитесь кипеточком ченеть не то залить дедовский способ пояльную лампу под поддон мин. на 5 или гарелку газовую 100 рублей на долго хватит да масло пожиже на зиму лейте и все пучком будет !
_________________
стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

conf писал(а):
вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется

нах обливать датчик???
все с него снимают клему или вместо датчика резистор покупают в радиодеталях на 1 кОм
обычно снимают если завестись надо
без датчика инжектор льет бенза столько что...
короче в 70 мороза заведется
а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 16 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 20 градусов все таки помог способ с подсосом до конца и тапкой газа в пол, но сейчас стукнуло -30 и ничего не происходит кроме заливания свечь, седня в магазине видел жидкость Быстрый старт производитель 3ton , кто нибудь пробывал эту хрень, стоит покупать, как вообще пользоватся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Дек 16 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
conf писал(а):
вчера вечером на улице уже было -27. газанул до 4000 оборотов и сразу зажигание выключил (пока двигло горячее проветрил свичи). утром по телеку смотрю -30, в термоз налил кипяточку (чуть больше 1л), включил дальний свет сек. на 10, открыл капот и облил датчик температуры кипятком, еще раз включил дальний свет сек. на 10, газ в пол и чтоб провернуть двигло стартером, далее как обычно завожу машину, двигло схватилось, газ нажал для поднятия оборотов и все жду когда прогреется

нах обливать датчик???
все с него снимают клему или вместо датчика резистор покупают в радиодеталях на 1 кОм
обычно снимают если завестись надо
без датчика инжектор льет бенза столько что...
короче в 70 мороза заведется
а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза


хе-хе, для кого нах обливать датчик??? а для кого что-то другое
сегодня утром долбануло -33 градусов, как обычно вышел с термосом заряженным китяточком, облил датчик температуры, 3 телодвижения с ЗЗ и ОП-ПА машинка завелась (другие автовладельцы которые следовали старым дедовский и даже продедовским методом пошли пешком на автобусную стоянку) без всякого резистор на 1 кОм и пояльной лампой
на счет 70 мороза заведется тут уж конкретный перебор, кратко - при любом масле ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО в мороз -70 завестись без обогрева картера

Цитата:
а резистор ставят что бы обмануть,с резистором машина думает что на улице 20 всего мороза
таже самая процедура что и облить датчик температуры кипятком только гораздо облегченная

по поводу взаимосвязи датчика температуры и ДМРВ КУРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО электрическую схему где четко и ясно показно что один провод это "+", второй провод это "-", третий провод это "показания данных для контроллера", четвертый провод это "датчик температуры"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Дек 16 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Railsheg писал(а):
в 20 градусов все таки помог способ с подсосом до конца и тапкой газа в пол, но сейчас стукнуло -30 и ничего не происходит кроме заливания свечь, седня в магазине видел жидкость Быстрый старт производитель 3ton , кто нибудь пробывал эту хрень, стоит покупать, как вообще пользоватся?

типичный дедовский метод (не в обиду)
первые два запуска двигла главное провернуть коленвал без подачи бенза (на карбе как делается ХЗ), а потом уж можно как обычно пробывать завести двигло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 126
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Дек 16 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитав посты решил проверить дествительно ли так серьезна эта проблема ! машина стоит без движения почти месец по причине разбитой морды . последний раз заводил в суботу .на улице третий день -20 \25 : сел вытащил подсос прокрутил двигло с трудом сцнепление естественно выжето после 3-4 обарота машинка завелась без всяких капризов. вывод как я и предполагал главное прогреть масло и не каких проблем вобше не возникнет. еше сегодня затронули эту тему на работе дак мне очень опытный дезилист расказал как он раньше на своей петерки решал проблему с замерзанием масло лил в масло немного бензина на прогретом двигле прокручивал его не заводя а с утра все заводилось на ура правда масло было холявным и менял он его каждые 5000км после таких изврашений.
_________________
стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 17 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тож вчера со второго раза завелась, было -32, но я по своей дурости отпустил сцепление и машин заглох, теперь не могу завести быстрый старт не помог, да и -36 уже. при прокручивании стартера услышал небольшой скрежет, так что лучше не буду до -25 мучать машинку, да и аккумулятор в ноль убил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Дек 17 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера ночью было -29, утром не завелась: чуть прихватывало в цилиндрах, но неудачно. Маслом густым (10W40 полусинь) посадил аккум, но с толчка завелась. И прихватило термостат, движок чуть не закипал, а печка и радиатор- холодные. Потом отошло и норма! Сегодня ночью было - 27, с вечера в 23:30 прогрел до +80, положил старую куртку под капотом, в 3:00 завел сразу (Т двигателя -10 была), прогрел до +80. Потом в 6:45 утра на работу собрался: Т двигателя -7, убрал куртку и завелся легко. bk
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 17 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня притащил старый советский зарядник на нем три входа +, -6 и -12. это мне получается -12 к минусу аккумулятора подключать? а то я просто обычно привык видеть +6 и т.д
просто нехочется новый аккумулятор на свалку отпровлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group