2109.ru :: Просмотр темы - вопрос про "карлосона"
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос про "карлосона"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 05 2009 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да тоже смысла не вижу, всё равно после выключения зажигания он работает около 4-6 секунд

Я думаю даже после выключения двигателя он все еще продолжает нагреваться (по инерции) и чтобы избежать перегрева включается вентилятор даже на не заведенном двигателе и без ключа зажигания а это теоретически может привести его к небольшому перегреву что не есть гуд и работает 4-6 секунд для того чтобы эту инерцию загасить, может я не прав но больше причин для его работы при не работающем двигателе я не вижу. Да и потом Двигатель рассчитан на определенную температуру и метал как известно при нагревании расширяется, теперь представим несколько тысяч в год, таких, назовем их микро-перегреваний, у метала появляться память, на лицо повышенный износ деталей, чета меня куда то понесло ))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более вряд ли продуманные немцы и европейцы просто так стали бы комплектовать автомобили с такой функцией, может ради дополнительной нагрузки на аккумулятор.)) И заметьте наши автомобили позже но тоже приобрели такую непонятную функцию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 3:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
Levka83 писал(а):
У меня карб 96 года, монтажный блок старого образца, карлсон выкл вместе с зажиганием. я не вижу смысла оставлять его вкл, только АкБ разряжает.

Да тоже смысла не вижу, всё равно после выключения зажигания он работает около 4-6 секунд


У меня дольше может работать 100% если в жару на 1 едешь по хреновой дороге он включитса подъедешь к даче например заглушиш он еще минутку покуражетса где - то...
раз так сделано наверно нужно значит так...
=)
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Swetkoff писал(а):
Puxovik писал(а):
Levka83 писал(а):
У меня карб 96 года, монтажный блок старого образца, карлсон выкл вместе с зажиганием. я не вижу смысла оставлять его вкл, только АкБ разряжает.

Да тоже смысла не вижу, всё равно после выключения зажигания он работает около 4-6 секунд


У меня дольше может работать 100% если в жару на 1 едешь по хреновой дороге он включитса подъедешь к даче например заглушиш он еще минутку покуражетса где - то...
раз так сделано наверно нужно значит так...
=)

В первый раз такое слышу что бы 1 минуту крутил, у меня при нагреве около 15 секунд работает
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
Sergey Swetkoff писал(а):
Puxovik писал(а):
Levka83 писал(а):
У меня карб 96 года, монтажный блок старого образца, карлсон выкл вместе с зажиганием. я не вижу смысла оставлять его вкл, только АкБ разряжает.

Да тоже смысла не вижу, всё равно после выключения зажигания он работает около 4-6 секунд


У меня дольше может работать 100% если в жару на 1 едешь по хреновой дороге он включитса подъедешь к даче например заглушиш он еще минутку покуражетса где - то...
раз так сделано наверно нужно значит так...
=)

В первый раз такое слышу что бы 1 минуту крутил, у меня при нагреве около 15 секунд работает


ну не знаю ) может вентилятор у меня такой )
кстати шумит писец ))) надо побезшумнее поставить )
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже шуметь стал, вроде работал нормально а щас трещит как будто задевает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
У меня тоже шуметь стал, вроде работал нормально а щас трещит как будто задевает.

У друга на восьмерке не слышно совсем, даже если заглушишь еле еле услышиш если прислушаешся )

у меня же даже на заведенной, если музыка не очень громко включена ) когда карлсон врубаетса, то настораживаешься, мол что такое убавиш муз прислкшаешься еще вроде вибрация небольшая идет, а карлсон крутит ) даже прохожие оборачиваютса если на холостом стоишь и он работает ) надо заменить ) а то стыдно как-то даже с таким ездить )
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже громко пипец, как будто взлетает )
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня тоже громко пипец, как будто взлетает )
А может разобрать и смазать...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да надо бы заняться)
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят надо ставить пропеллер многолопастной и все сразу смолкнет... а сильные вибрации могут быть от изношеных подушек на которых радиатор сидит...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сен 07 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djsan писал(а):
у меня тоже громко пипец, как будто взлетает )

замени лопасти. многолопастной от девятки не нашел, поставил многолопастной на шнивы, лопасти тоньше и по размеру подходят

чтоб вентилятор подолжался крутится дальше после выключения зажигания на инжах достаточно увеличить время отключения контролера с 5 сек на больше
так же стоит на инжах девяток температуры включения вентилятора убавить с 104 (порог отключения 98) до 98 (порог отключения поставить 92)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sws



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акумулятор жалко разряжать вентилятором.. не иномарка, вечный недозаряд акб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Сен 16 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята потеха такая. Последнее время (не более 2-х месяцев) карлсон начал работать после выключения зажигания и двигателя, ХОТЯ раньше он всегда выключался когда машину глушил. Это видимо машинка своей жизнью живёт :lol: . Что делать или так оставить :?:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magvay



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 39
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сен 25 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда! (девятка 2003 года, карбюраторная) Останавливаешься, глушишь двигатель и спустя какое-то время начинается "волшебное" жужжание вентилятора под капотом, причем продолжается минуты 2-3!!! аккум жалко просто! в чем может быть причина? термостат может поменять нужно(датчик в радиаторе поменял, поменьше жужжать стал)?
_________________

Никто еще не научился красиво ср.ть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group