Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 17 2009 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у тебя же не 6-ти вольтовый аккумулятор :) Так что твои клеммы - + и -12 _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 17 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
х.з чето с зарядником кажись, при подключении аккумулятора к заряднику, стрелка амперметра еле заметно дергается, и остается на нуле, подключаю к сети вроде начинанает гудеть трансформатор, но вот аккум уже почти шесть часов стоит на зярядке и традиционного пузырения на поверхности электролита я не замечаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 18 2009 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
лан разобрался, там оказывается два предохранителя, один на цепь 220 В, другой толи 12 толи 24 В, вот как раз второй предохранитель питающий цепь заряда аккумулятора накрылся, т.к с утра магазины закрыты пустил на предохранителе перемычку и амперметр заработал, и зарядка пошла.
короче получается что я и так посаженный аккумулятор дасаживал, т.к на заряднике хоть и слабая лампочка, но она все же добивала аккум.
в течении какого времени посаженный аккумулятор начинает сульфатироватся? боюсь необратимых последствий кстати сколько часов нужно заряжать аккумулятор, 61.1А через зарядник подал на него 6А?
Извиняюсь за множество вопросов, у меня машин всего чуть более полугода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Дек 18 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
10 часов током 0,1 от номинального
61,1х0,1=6,11 А
Ток выставил правильно, заряжать 10 часов.
Можно попробовать ускорить зарядку бОльшим током:
7,63 А - 8 часов, ну и т.д. пропорционально току уменьшается время _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 18 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, большим током нафиг надо тем более в -40 я один фиг хрен заведусь, если только с напалмом под двигателем сидеть. пущай лучше нормально заряжается. сейчас ток уже с 6А опустился до 5.5, будем ждать дальше и проветривать комнату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy3110
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Дек 25 2009 8:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у мя тож новый аккум но при 20 градусах уже не заводится в -18 с пол пинка завялась хоть инжектор по ходу просто надо менять масло своевременно и не на лукойл на че нить по дороже и на полусинтетику или на синтетику 5w40. У меня шел хеликс полусинтетика залита если масло свежее с пол пинка заводится. Вот в этом году не успел поменять теперь мучаюсь. Масло со временем теряет вязкость и становится густым вот потому и не заводится. И зазоры на свечах нано проверять переделывать лето-зима. А аккум по идее свое напряжение выдает полностью. а если на все плюнуть тогда надо ставить аккум от танка в багажник и на стартере моно до работы и обратно доехать. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SonicU ЙА КРЕВЕДКО
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Дек 28 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А можете рассказать где находится впускной коллектор и датчик температуры? А еще лучше на картинке показать) Ваз 21093i
Я думаю лучше класть горячую грелку на коллектор чем воду лить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Дек 28 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SonicU, дело говоришь про грелку! Только потом по салону эта ледышка будет летать.. Хотя, после использования, воду слить , а грелку до следующего раза..
Впускной коллектор не знаешь??!! Алюминиевая баклажка, расположена горизонтально возле клапанной крышки. По объёму и по форме смахивает на баклажку. К нему идет резиновый толстый шланг от воздушного фильтра..
Датчик температуры- возле термостата. Смотри на двигатель, справа от клапанной крышки идёт патрубок на термостат. Так между двигателем и термостатом он и стоит _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SonicU ЙА КРЕВЕДКО
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Янв 07 2010 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Это под цифрой 7 ?
Надо туда грелку класть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 07 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
вот блин советы...
я знаю что в 35-40 мороза я снимаю клему с датчика температуры или вместо датчика резистор на 1кОм ставлю..........
а тут грелку....
до 30 градусов вообще не должно быть проблем с пуском инжектора при зимнем масле
если есть проблемы прочисть форсунки(промывка инжектора) почисть гнездо регулятора холостого хода ватной палочкой...
бензин норм залей наконец и НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НА ИНЖЕКТОРЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТРОГАЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Янв 08 2010 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём разница зазора на свече зимой и летом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Янв 08 2010 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карбюратор. Т. е. 0,9 и по барабану на время года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 08 2010 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему на инжекторе нельзя трогать педаль газа? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|