2109.ru :: Просмотр темы - Как завестись с утра в мороз?!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как завестись с утра в мороз?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Дек 17 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у тебя же не 6-ти вольтовый аккумулятор :) Так что твои клеммы - + и -12
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 17 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

х.з чето с зарядником кажись, при подключении аккумулятора к заряднику, стрелка амперметра еле заметно дергается, и остается на нуле, подключаю к сети вроде начинанает гудеть трансформатор, но вот аккум уже почти шесть часов стоит на зярядке и традиционного пузырения на поверхности электролита я не замечаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 18 2009 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лан разобрался, там оказывается два предохранителя, один на цепь 220 В, другой толи 12 толи 24 В, вот как раз второй предохранитель питающий цепь заряда аккумулятора накрылся, т.к с утра магазины закрыты пустил на предохранителе перемычку и амперметр заработал, и зарядка пошла.
короче получается что я и так посаженный аккумулятор дасаживал, т.к на заряднике хоть и слабая лампочка, но она все же добивала аккум.
в течении какого времени посаженный аккумулятор начинает сульфатироватся? боюсь необратимых последствий кстати сколько часов нужно заряжать аккумулятор, 61.1А через зарядник подал на него 6А?
Извиняюсь за множество вопросов, у меня машин всего чуть более полугода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Дек 18 2009 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 часов током 0,1 от номинального
61,1х0,1=6,11 А
Ток выставил правильно, заряжать 10 часов.
Можно попробовать ускорить зарядку бОльшим током:
7,63 А - 8 часов, ну и т.д. пропорционально току уменьшается время
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Railsheg



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Дек 18 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, большим током нафиг надо тем более в -40 я один фиг хрен заведусь, если только с напалмом под двигателем сидеть. пущай лучше нормально заряжается. сейчас ток уже с 6А опустился до 5.5, будем ждать дальше и проветривать комнату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy3110



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Дек 25 2009 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мя тож новый аккум но при 20 градусах уже не заводится в -18 с пол пинка завялась хоть инжектор по ходу просто надо менять масло своевременно и не на лукойл на че нить по дороже и на полусинтетику или на синтетику 5w40. У меня шел хеликс полусинтетика залита если масло свежее с пол пинка заводится. Вот в этом году не успел поменять теперь мучаюсь. Масло со временем теряет вязкость и становится густым вот потому и не заводится. И зазоры на свечах нано проверять переделывать лето-зима. А аккум по идее свое напряжение выдает полностью. а если на все плюнуть тогда надо ставить аккум от танка в багажник и на стартере моно до работы и обратно доехать. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SonicU
ЙА КРЕВЕДКО


Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можете рассказать где находится впускной коллектор и датчик температуры? А еще лучше на картинке показать) Ваз 21093i

Я думаю лучше класть горячую грелку на коллектор чем воду лить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SonicU, дело говоришь про грелку! Только потом по салону эта ледышка будет летать.. Хотя, после использования, воду слить , а грелку до следующего раза..
Впускной коллектор не знаешь??!! Алюминиевая баклажка, расположена горизонтально возле клапанной крышки. По объёму и по форме смахивает на баклажку. К нему идет резиновый толстый шланг от воздушного фильтра..
Датчик температуры- возле термостата. Смотри на двигатель, справа от клапанной крышки идёт патрубок на термостат. Так между двигателем и термостатом он и стоит
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SonicU
ЙА КРЕВЕДКО


Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Янв 07 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это под цифрой 7 ?
Надо туда грелку класть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 07 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот блин советы...
я знаю что в 35-40 мороза я снимаю клему с датчика температуры или вместо датчика резистор на 1кОм ставлю..........
а тут грелку....
до 30 градусов вообще не должно быть проблем с пуском инжектора при зимнем масле
если есть проблемы прочисть форсунки(промывка инжектора) почисть гнездо регулятора холостого хода ватной палочкой...
бензин норм залей наконец и НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НА ИНЖЕКТОРЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТРОГАЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Янв 08 2010 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём разница зазора на свече зимой и летом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 08 2010 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeTRos писал(а):
А в чём разница зазора на свече зимой и летом?

карбюр-делай 0.9 зазор
инжектор-1.1 делай и все будет супер....)))
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Янв 08 2010 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карбюратор. Т. е. 0,9 и по барабану на время года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 08 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeTRos писал(а):
У меня карбюратор. Т. е. 0,9 и по барабану на время года?

угу
можно и свечи на зиму взять
финвал или NGK
советую
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 08 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему на инжекторе нельзя трогать педаль газа?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group